Золотой "Золотой"!

Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики ювелирной сети «Золотой», выходящей на федеральный российский рынок.
«Золотой» - магазины и ломбарды, являющиеся частью федеральной ювелирной сети «585» и работающие в новом, комплексном формате: продажа, скупка, обмен, кредит. Задача была в том, чтобы базовые элементы айдентики были выполнены в несложной манере и отражали связь «Золотого» и «585».
В результате в DDC создали элементы фирменного стиля «Золотого» - шрифты, цветовая гамма и знак. Они в свою очередь имеют очевидное сходство с айдентикой сети «585». Знак представляет собой изображение драгоценного камня с заключенным в нем знака качества и звезды. На данный момент магазины сети «Золотой» открылись в Санкт-Петербурге, Выборге, Саратове, Норильске, Новосибирске и Вологде.
Рабочая группа проекта: руководитель департамента рекламы и маркетинга Александр Тарасов;
DDC Creative Lab: арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Владимир Большаков.
Advertology.Ru
16.11.2011
Комментарии
Написать комментарий