Новости компаний

Спорт - территория брендов

Спорт - территория брендов

1 декабря 2011 года в рамках бизнес - конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2011: РАЗВИТИЕ БРЕНДА. НОВАЯ ЭРА» состоится секция, посвященная одному из самых стремительно развивающихся направлений маркетинга на российском рынке - «Спорт - территория брендов».

В ходе дискуссии эксперты  продемонстрируют мировые тренды и примеры эффективных проектов в  области спортивного маркетинга, а также представят кейсы российских и зарубежных компаний, успешно продвигающих собственные бренды в спортивной индустрии.

Организатором секции выступает международное агентство, специализирующиеся на спортивном маркетинге и брендинге в России Sportslab Marketing, генеральный партнер секции -   агентство Sport Media Group.

Тему спортивного маркетинга на пленарном заседании откроет исполнительный директор Sport Media Group  Кен Криз, который расскажет об опыте использования  спортивных мероприятий, как одном из наиболее эффективных маркетинговых  инструментов продвижения брендов.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация Федора Щербакова, Исполнительного директора АНО «СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ» посвященная проекту «Команда России» (Team Russia). Основная цель данного проекта - популяризация спорта на общенациональном уровне, продвижение имиджа олимпийской сборной, а также объединение болельщиков и спортсменов нашей страны вокруг общих побед и целей. Стратегия развития «Команды России» предполагает создание широких маркетинговых возможностей для коммерческих брендов и новых эффективных каналов коммуникации в спорте, помогая брендам связывать имидж со спортивными достижениями, активным и здоровым образом жизни, а спортсменам - отстаивать честь страны благодаря привлечению дополнительных инвестиций со стороны бизнеса в развитие российского спорта. Также планируется выступление Игоря Пепеляева - директора по маркетингу компании Мегафон на тему «Активация Бренда Мегафон на спортивной платформе» и Андрея Широкова - генерального директора Единой  Лиги ВТБ с презентацией "Продвижение бренда в спорте - история и опыт Единой Лиги ВТБ".

Модератором секции выступит один из ведущих российских специалистов по брендингу и маркетингу в спорте, управляющий партнер Sportslab Marketing, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, президент международного брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.

Генеральными спонсорами Дня Бренда выступают «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер) и Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе  можно на официальном сайте www.brandday.ru  или странице в facebook.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация