Новости компаний

Henkel Art.Award.2011 - российский художник впервые победил!

Henkel Art.Award.2011 - российский художник впервые победил!

Российский художник Давид Тер-Оганьян стал победителем международного художественного конкурса Henkel Art.Award.2011.

В Музее современного искусства MUMOK в Вене состоялась торжественная церемония награждения победителей десятого - юбилейного - международного художественного конкурса  Henkel Art.Award. Победителем конкурса и обладателем главного приза в размере 7 000 евро впервые за всю десятилетнюю историю конкурса стал представитель России - художник Давид Тер-Оганьян.

Помимо главного приза, в рамках конкурса также был вручен приз для молодых австрийских художников - Henkel Young Artists Prize Austria, - который получил Штефан Глеттлер (Stefan Glettler) из Штирии (Австрия).

Награждение победителей

«Проведением художественного конкурса и вручением Henkel Art.Award. и приза молодым австрийским художникам компания «Хенкель» стремится внести свой вклад в развитие современного искусства и процесс культурной интеграции в регионе Центральной и Восточной Европы. Мы необычайно рады и очень гордимся тем, что наша награда заслужила такую высокую репутацию. За 10 лет на конкурс было подано более 25 тысяч художественных работ от 4 500 художников из более 20 различных стран этого региона», - отметил Гюнтер Тумзер, Президент компании «Хенкель» в Центральной и Восточной Европе, на торжественной церемонии награждения победителей конкурса Henkel Art.Award.2011 в венском Музее современного искусства MUMOK.

В этом году на суд жюри конкурса было прислано 870 художественных работ молодых художников. Победителя конкурса, которым стал Давид Тер-Оганьян, родившийся в Ростове-на-Дону в 1981г., определило компетентное международное жюри, состоящее из ведущих специалистов в области искусства, известных кураторов, музейных экспертов и галеристов.

Награждение победителей

Конкурс  Henkel Art.Award. проводится при поддержке австрийской культурной организацией KulturKontakt Austria. «Я очень высоко ценю выдающийся вклад компании «Хенкель» в поддержку молодых талантов из Восточной Европы и счастлива иметь возможность вручать эту награду здесь, в Музее MUMOK», - отметила председатель международного жюри Карола Краус, директор Музея современного искусства MUMOK, на  торжественной церемонии.

Давид Тер-Оганьян - известный концептуальный художник-активист из России. В 2004 году он стал лауреатом первой российской национальной премии в области современного искусства «Черный квадрат». В 2005 году проект под названием «Бомбы» произвёл настоящий фурор в Париже на 32-й ярмарке современного искусства FIAC. Главными темами работ художника за последние несколько лет были эстетика сопротивления, настоящие и мнимые страхи и их преодоления посредством искусства, а также взаимоотношения между субъектом и властью.

Пресс-служба компании «Хенкель»
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация