Новости компаний

Сбербанк России запускает программу лояльности

Сбербанк России запускает программу лояльности

Стартовала бонусная программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», приуроченная к 170-летнему юбилею банка и призванная стать беспрецедентной по своему масштабу программой лояльности в России.

«В день своего 170-летия Сбербанк делает уникальный подарок всем своим клиентам: с момента старта программы каждая покупка в любом магазине мира по банковской карте ОАО «Сбербанк России» будет поощряться бонусами,  которые можно «потратить» на товары в магазинах-партнерах программы, - заявил Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф. - Этим Сбербанк выражает свою благодарность каждому клиенту за то, что он доверяет банку и выбирает его для управления своими финансами».

«Спасибо от Сбербанка» переворачивает представление о банковских программах лояльности: накапливать бонусы можно, оплачивая покупки как в России, так и по всему миру, а получать скидки не в отдельных магазинах, а в крупной партнерской сети программы, которая объединит сотни ритейлеров по всей стране.

«Спасибо от Сбербанка» - это новый общероссийский проект, целью которого является массовая популяризация безналичных платежей в России. Выступая крупнейшим эмитентом, Сбербанк вовлечет в безналичный рынок владельцев своих банковских карт и создаст надежную основу для развития идеи безналичного расчета среди жителей страны.

Участниками программы лояльности автоматически становятся все владельцы банковских карт ОАО «Сбербанк России»: дебетовых и кредитных, социальных и премиум-класса - это десятки миллионов карт.

Для максимального удобства клиентов разработана доступная и простая механика программы. Каждый раз, когда клиент будет расплачиваться картой в магазине любого города мира, он будет получать бонусы на свою карту. Накопленные бонусы можно  обменять на скидки в магазинах-партнерах программы «Спасибо от Сбербанка». В честь юбилея банка на счет карты будут начисляться повышенные бонусы - 3% от стоимости покупки. Эту уникальную возможность Сбербанк дарит своим клиентам, которые смогут ей воспользоваться до 12 апреля 2012 года. В дальнейшем также планируется проведение специальных акций, которые будут сопровождаться начислением повышенных бонусов.

Список партнеров программы «Спасибо от Сбербанка», в магазинах которых участники смогут получить скидки на товары, постоянно расширяется и уже включает более 10 000 торговых точек. Среди них крупнейшие сети мобильной связи, такие как «Евросеть», «Связной», «МТС-Ритейл». Также партнерами программы Сбербанка стали интернет-магазины, работающие по системе расчетов WebMoney, в том числе самые популярные ресурсы: Ozon.ru, Dostavka.ru, Agent.ru и многие другие. Информация о новых партнерах будет регулярно обновляться на официальном сайте sberbank.ru.

Сбербанк России
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация