Новости компаний

Правила счастливой семейной жизни от "Бабкиных семечек".

Правила счастливой семейной жизни от "Бабкиных семечек".

17 октября 2011 года на «Первом канале» стартовал рекламный проект «Правила счастливой семейной жизни от «Бабкиных семечек».

«Зернышко к зернышку - так счастье и складывается!» или «В женитьбе - как и в семечках, важен тщательный отбор!» - каждый день в эфире популярной передачи «Давай поженимся» вместе с ведущей Розой Сябитовой «Бабкины семечки» делятся правилами семейного счастья.

Посмотреть ролик "Давай поженимся" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Зернышко к зернышку" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Тщательный отбор" (0.2 Мб)
Скачать ролик

«Правила счастливой семейной жизни» - далеко не первый рекламный проект «Бабкиных семечек» на Первом канале. Телезрителям запомнились яркие интеграции бренда в эфире программы «Минуты славы» в сезоне 2009 и 2010гг. Кульминацией участия бренда «Бабкины семечки» в проекте «Минута славы» стало вручение победителям программы Виктору Кочкину и Даниилу Анастасьину одного килограмма золота в финале сезона 2010 года.

Проект «Правила счастливой семейной жизни от «Бабкиных семечек» на Первом канале реализуется совместно с рекламным агентством «Мандарин».

Компания: Тролль
Бренд: Бабкины семечки
Название: Правила счастливой семейной жизни от «Бабкиных семечек»
Агентство: Мандарин
Страна: Россия

Творческая группа ООО «Тролль»:
Евгений Зорин - Директор по маркетингу,
Эльмира Романова - Менеджер по продвижению.

Творческая группа «Мандарин»:
Владислав Зеликов, Марина Левихина, Роман Рафаилов, Наталья Ватитова.

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация