Новости

COMFY использовала для продвижения айдентику Angry Birds

COMFY использовала для продвижения айдентику Angry Birds

iPad находится на пике популярности, и многие компании максимально используют его известность для собственного продвижения, устраивая всевозможные розыгрыши iPad и другой продукции компании Apple.

Сеть супермаркетов электроники Comfy также не осталась равнодушной к модному бренду, запустив совместный с ERC (дистрибьютор Apple) проект «iPad'на вечірка».

 Скриншот промо-сайта

Проект включает в себя серию BTL-мероприятий, цель которых - привлечь внимание пользователей к продуктам Apple и продемонстрировать возможности iPad2. Как отметили в Comfy, с ERC у компании стратегическое партнерство, поэтому о банальном использовании популярности iPad речь не идет. «Сегодня Comfy демонстрирует самые высокие показатели продаж продукции Apple в сетевой рознице. Мы не используем «горящую тему», мы являемся ее создателями и реализаторами», - уверена она.

В поддержку проекта был запущен промо-сайт iparty.comfy.ua, который используется для активного привлечения и вовлечения участников. Так, на сайте будет проходить соревнование по Angry Birds - видеоигре, разработанной финской компанией Rovio Mobile, и ставшей известной благодаря iPad. С целью повышения уровня вовлеченности пользователей, для участия в турнире необходимо будет пройти регистрацию через эккаунт в социальной сети (Facebook или Вконтакте).

 Скриншот промо-сайта

В компании ожидают, что промо-сайт проекта «iPad'на вечірка» будет не менее результативным, чем сайт недавнего проекта «Битвы школ», который за неполных 3 месяца работы собрал 319 876 уникальных пользователей и  1 480 895 просмотров страниц.

Факт получения прав на использование айдентики Angry Birds подтвердить в Comfy пока отказались. Напомним, что MMR уже не раз писал о юридических аспектах использования айдентики в рекламных кампаниях украинскими брендами. Как комментировали нам юристы - даже использование образов героев и персонажей в коммуникации требует получения разрешения/покупки прав у правообладателей. Также стороны пока не разглашают условия сотрудничества по кампании «iPad'на вечірка»

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация