Новости компаний

Салон связи с БУДУЩИМ

Салон связи с БУДУЩИМ

В Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством Deluxe Interactive.

В шоуруме собраны самые удивительные технологии последнего времени, создающие настоящий офис XXI века, наполненный инновациями.

-  Это во всех смыслах революционный проект, причем, не только для нашей компании, но и для всего российского рынка, - считает Александр Снетков, руководитель направления интернет-маркетинга компании «МегаФон». -  Наш инновационный офис соответствует самым последним технологиям, которые можно без преувеличения назвать технологиями будущего!

Витрина нового офиса "МегаФон" оборудована датчиками движения: изображение на ней меняется в зависимости от действий человека, проходящего мимо. Справа от входа располагается огромный тач-скрин экран, на который проецируется информация обо всех услугах и новинках "МегаФона".

Каталог телефонов  - это целая футуристическая панель управления: стоит дотронуться до одного из мобильных аппаратов, как запускается видео-ролик, рассказывающий о возможностях модели при подключении к "МегаФону".

В детской зоне расположен настоящий аэрохоккей. Изображение  проецируется прямо на пол.  Забивая в ворота противника голографическую шайбу, можно проводить целые чемпионаты!

В салоне установлены специальные экран и камера, которые позволяют сфотографироваться на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по MMS.

Флагманский офис "МегаФон" сразу после открытия стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа. Планируется, что коллекция удивительных инноваций будет регулярно пополняться, закрепляя за "МегаФоном" имидж компании будущего.

Мировой опыт

Интерактивные digital-технологии лишь недавно стали применяться в мировой практике ритейл-индустрии. Пока немногие компании могут себе позволить подобные нестандартные способы привлечения покупателей.

Из последних попыток внедрения таких технологий можно назвать интерактивную витрину магазина балетной обуви Repetto в Париже. Витрина устроена таким образом, что прохожие могут управлять потоками изображения, одним взмахом руки меняя картинку.

Агентство Cheil Worldwide пошло дальше, разработав для корейской сети супермаркетов Homeplus витрину, представляющую собой настоящий виртуальный магазин. На стенах подземки разместили витрину магазина в натуральную величину с изображением товаров, снабдив каждую картинку специальным кодом. Покупатели во время ожидания выбирают нужные товары, сканируют код и товар попадает в виртуальную корзину. А в назначенное время покупки доставляются по нужному адресу.

Еще один свежий пример - витрины Starbucks, промотирующие новую линейку чаев Tazo. Прохожие могут управлять виртуальными героями - колибри, стрекозой или бабочкой - которые должны пройти через множество приключений, чтобы собрать компоненты для каждого из чаев.

Эти digital-технологии вскоре до неузнаваемости изменят розничный бизнес во всем мире, смешав реальность и виртуальный мир. Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive - один из пионеров в данной области в России.

Deluxe Interactive
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация