Новости компаний

KFC раздает сандвичи друзьям

KFC раздает сандвичи друзьям

7 ноября 2011 г. компания KFC объявила о запуске беспрецедентной интернет-акции «100 000 сандвичей для друзей». Каждый сможет получить один из 100 000 сандвичей в подарок.

Для этого нужно всего лишь поставить «лайк» страничке KFC в Facebook или стать другом KFC в сети «ВКонтакте». После этого у пользователя появится возможность зарезервировать свой сандвич, получив уникальный код на мобильный телефон или электронную почту. Его будет необходимо показать сотруднику ресторана при совершении заказа.

Акция «100 000 сандвичей для друзей» пройдет во всех ресторанах сети KFC в России и продлится всего 2 недели - до 21 ноября 2011 г. Раздача сандвичей будет происходить с 15 по 21 ноября 2011 г. Акция такого масштаба проводится в социальных сетях впервые.

С приходом нового бренда грядут инновационные методы повышения узнаваемости бренда. Наглядным примером такого ноу-хау и послужила акция «100 000 сандвичей для друзей».

«Эта акция стартовала сразу после запуска бренда KFC в России. Так как бренд во многом является инновационным и интересным, мы решили привлечь внимание Гостей нестандартным подходом. Таким образом, интернет был интегрирован с реальной жизнью» - прокомментировал старт акции директор по маркетингу YUM! Restaurants International Russia Петр Розански.

Главное, к чему мы стремимся - это установить контакт напрямую со своим потребителем. Мы считаем друзьями всех своих Гостей и именно поэтому решили подарить им лучшее, что у нас есть -  уникальный вкус блюд KFC».

"Все гениальное просто!" - объяснили разработчики акции, агентство Deluxe Interactive, - "В основе кампании лежит совершенно понятная идея: угощаем сандвичем за лайк. А эффект от акции получился сногсшибательный - всего за 2 дня в Фейсбуке набралось 4000 фанов, ВКонтакте - почти 26000. Таких результатов не приносила еще ни одна активность в социальных сетях."

Принт акции
Принт акции

Разработчик акции - агентство Deluxe Interactive:
Георгий Павленишвили - Креативный Директор
Алексей Ермолаев - Старший копирайтер
Алексей Малецкий - Арт Директор
Дмитрий Иванов - Дизайнер
Иван Степанов - Дизайнер
Александр Заичкин - Старший менеджер по работе с клиентами

Пресс-служба KFС
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация