Новости

ЦИК и Мосгоризбирком не нашли нарушений в агитации

ЦИК и Мосгоризбирком не нашли нарушений в агитации

ЦИК РФ не нашел противоречий избирательному законодательству в том, что предвыборные билборды партии "Единая Россия" похожи на социальную рекламу Мосгоризбиркома, посвященную декабрьским выборам.

Об этом во вторник, 8 ноября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на члена ЦИК Майю Гришину, курирующую вопросы, связанные с соблюдением избирательного законодательства. Не видит нарушений в сходстве плакатов и Мосгоризбирком.

Как пишет газета "Ведомости" в номере от 8 ноября, по мнению Гришиной вопрос о том, является ли сходство рекламы выборов с предвыборной агитацией "ЕР" нарушением, лежит в сфере авторского права. Авторское же право, отмечает Гришина, должен защищать его владелец.

О том, что в сходстве плакатов нет нарушения, заявил "Интерфаксу" и официальный представитель Мосгоризбиркома Дмитрий Реут. По его словам, в законодательстве на этот счет нет никаких ограничений кроме того, что не должны нарушаться законы об интеллектуальной собственности, а авторскими правами на рекламу выборов владеет ее изготовитель.

Реклама Мосгоризбиркома, как пишут "Ведомости", была сделана ОДО "Группа ИМА", которое выиграло конкурс на разработку единого стиля декабрьских выборов и получило из федерального бюджета 1 миллион рублей на дизайн и 12 миллионов - на изготовление и размещение наружной рекламы. В ИМА, в списке клиентов которой в 2007 году числилась и "ЕР", "Ведомостям" комментировать ситуацию отказались.

В "ЕР" утверждают, что на плакатах размещены одинаковые изображения города потому, что "в стране нет второй Москвы", приводят "Ведомости" слова лидера фракции в Мосгордуме Андрея Метельского.

Представители партии "Справедливая Россия", как пишет газета, планируют направить жалобу в ЦИК на нарушение "ЕР" закона о выборах. Если нарушение будет признано и суд решит, что оно повлияло на решение избирателей, то результаты выборов в Москве могут быть признаны недействительными.

На сходство плакатов Мосгоризбиркома и "ЕР" обратил внимание 6 ноября блогер Олег Козырев. Оба плаката выполнены в одной цветовой гамме, в них используется схематичное изображение людей из разных социальных групп на фоне схематично же изображенных узнаваемых зданий Москвы.

Лента.ру
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация