Новости компаний

В ведущих московских ВУЗах стартовал конкурс Vestel

В ведущих московских ВУЗах стартовал конкурс Vestel

Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, объявила студенческий конкурс «Дизайн крупной бытовой техники на ближайшие 100 лет».

Конкурс, который проводится на кафедрах промышленного дизайна в ведущих московских вузах, дарит студентам уникальный шанс показать свои дарования в области дизайна и новаторское видение того, какой должна быть идеальная бытовая техника будущего.

Первая презентация конкурса прошла 25 октября 2011 года в Московской Государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова. Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия, и Александр Вдовченко, Менеджер по продуктам Vestel Россия, рассказали об инновациях в сфере бытовой техники на примере передовых разработок Vestel и осветили детали нового конкурса. К участию будут приниматься только оригинальные, не реализованные ранее проекты крупной бытовой техники (стиральные и посудомоечные машины, холодильники, кухонные плиты). Предпочтение будет отдано тем проектам, которые задействуют новые методики проектирования и дизайна, а также предполагают использование современных технологий и материалов, - при этом они должны полностью подходить для практического применения.

Лауреаты студенческого конкурса будут награждены дипломами и получат ценные призы от Vestel. Обладателям 1, 2 и 3 места достанутся телевизор с диагональю 32 дюйма, холодильник, и кухонная плита от Vestel соответственно. Главный победитель будет награжден сертификатом на прохождение практики в ультрасовременном заводском комплексе Vestel City в г. Маниса в Турции. А если проект будет отмечен жюри как особо перспективный, на его основе возможен запуск новой производственной линейки.

Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия: «Работа со студентами, поиск талантов еще на этапе университетского обучения - важное направление кадровой политики Vestel. На российский рынок у нас далекоидущие планы, и для успешного развития нам нужны лучшие представители своих профессий. Российские студенты обладают живым умом, выдающимися творческими и аналитическими способностями. Vestel дает им шанс проявить себя, и, возможно, в недалеком будущем эти студенческие проекты станут частью мирового тренда».

Объявление студенческого конкурса
Объявление студенческого конкурса

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация