Новости

За агитацию недорого возьмут

За агитацию недорого возьмут

Сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина, обещавшего деньги ветеранам пропорционально голосам за «Единую Россию», избирком уличил в нарушении закона. Но это не останавливает удмуртских чиновников.

Теперь в центре скандала оказался глава администрации региона Александр Горяинов, который на встрече с таксистами связал получение госфинансирования с результатами «Единой России» на выборах. Сами единороссы данное выступление агитацией не считают.

В понедельник стало известно, что территориальная избирательная комиссия Ленинского района Ижевска признала административным нарушением заявление сити-менеджера Дениса Агашина, объяснявшего, что финансирование расходов на ветеранов будет зависеть от того, какой результат наберет на выборах «Единая Россия». Члены избиркома передали документы в полицию.

«Принято решение направить документы в отдел полиции. Выявлен состав правонарушения, предусмотренный статьей о проведении предвыборной агитации лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом», - сообщила «Интерфаксу» председатель избирательной комиссии Валентина Рылова.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, такое нарушение карается штрафом для обычных граждан в размере от 1000 до 1500 рублей, а для должностных лиц - от 2000 до 3000 рублей.

На прошлой неделе руководство «Единой России» публично открестилось от Агашина. «Я критически отношусь к выступлению данного лица в части того, что он призывал и говорил, что если вы дадите столько-то процентов, то получите столько-то», - заявил секретарь президиума генсовета партии Сергей Неверов в онлайн-интервью «Газете.Ru». Неверов при этом уточнил, что сити-менеджер мог иметь в виду совсем другое: то, что улучшения жизни граждан можно ждать, если партия победит и сможет «реализовать тот или иной проект». «Говорить о том, что, если вы поддержите нас, мы сможем реализовать тот или иной проект, - это правильно», - рассказывал политик. Неверов также заметил, что партия может сделать выводы в отношении чиновника, если свои выводы сделают правоохранительные органы.

Тем не менее скандал с Агашиным не помешал удмуртским чиновникам и дальше продолжать убеждать население голосовать за «Единую Россию» теми же аргументами. В выходные была опубликована новая запись, на которой теперь уже глава администрации президента и правительства Удмуртии Александр Горяинов связал получение финансирования из бюджета c голосованием за «Единую Россию».

На этой неделе он проводил встречу с таксистами города Глазова. «От того, как проголосуют глазовчане, зависят такие прозаические вещи, как ремонт дорог», - рассказывает корреспондент местного телеканала.

Далее следует синхрон с самим Горяиновым.

«Сарапулу дали 30 млн на дороги, на тротуары этим летом. Глазову дали десять. На предыдущих выборах глазовчане взяли и сами отказались от этих 20 млн, от тех хороших дорог, по которым вы бы могли ездить. И не будет по-другому. Потому что проекты (если в целом в стране, их много - всевозможных проектов, которые курирует «Единая Россия») - и они определяют, как с какой территорией работать», - объяснил глава администрации президента и правительства Удмуртии.

В 2010 году на муниципальных выборах в Глазове около 40% голосов было отдано за КПРФ. «Единая Россия» тогда победила во всех городах Удмуртии, кроме Глазова.

Глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев сказал «Газете.Ru», что ролика с Горяиновым еще не видел, однако если чиновник ведет себя аналогично с Агашиным из Ижевска, то коммунисты подадут на него жалобу за незаконную агитацию с использованием служебного положения.

Руководство «Единой России», впрочем, не увидело в действиях Горяинова признаков агитации. По словам первого замсекретаря президиума генсовета партии Сергея Железняка, связывать социально-экономическое развитие региона или муниципалитета с «Единой Россией» вполне логично, так как именно единороссы предлагают бюджетные проекты, связанные с социально-экономическим развитием региона. и голосуют за них.

«Прямой агитации в словах Горяинова, по моему мнению, нет. Просто определенным силам выгодно раздувать ажиотаж вокруг любого упоминания «Единой России». Если наши оппоненты подадут жалобу в избирательную комиссию, мы с ней внимательно ознакомимся. В любом случае для меня очевидно, что для наших оппонентов важен информационный шум, а не суть обсуждаемых вопросов», - сказал Железняк «Газете.Ru».

Газета.Ru
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация