Новости

Opera создаст третий по величине магазин приложений

Opera создаст третий по величине магазин приложений

Успех мобильной версии браузера в России глава Opera связывает с низким уровнем проникновения ШПД в России и мощной дистрибуцией через мобильные операторы и поисковики.

Opera Software обещает, что ее магазин приложений попадет в тройку лидеров через год вместе с площадками Apple и Google. Сейчас он занимает лишь шестое место по количеству скачиваний. Таким образом, руководство Opera планирует опередить магазины приложений от Nokia, Blackberry и GetJar, которые пока популярнее ее площадки. Компания рассчитывает на мобильных пользователей на быстрорастущих рынках СНГ и Индии.

О планах Opera Software РБК daily рассказал генеральный директор компании Ларс Бойлсен. Он сказал, что половина новых пользователей браузеров Opera сейчас приходят из стран СНГ. «В России самое большое число пользователей Opera Mini - более 17 млн человек в месяц. С сентября прошлого года по сентябрь 2011-го рост пользователей составил 44,2%, при этом объем трафика, загружаемый российскими пользователями мобильного браузера, вырос на 141,6%», - пояснил г-н Бойлсен. Через год создатели браузерного ПО планируют стать третьим магазином мобильных приложений после Apple и Google. Сейчас эту строчку занимает Nokia с площадкой OviStore. Представитель вендора в России Виктория Еремина в четверг отказалась от комментариев.

Успех мобильной версии браузера в России глава Opera связывает с низким уровнем проникновения ШПД в России и мощной дистрибуцией через мобильных операторов и поисковики. Кроме того, г-н Бойлсен указал, что российские пользователи глубоко вовлечены в выбор ПО и чаще устанавливают браузер самостоятельно. Они также чаще отказываются от предустановленного Internet Explorer, чем помогают Opera отвоевывать долю у главного конкурента браузера, компании Microsoft, пояснил г-н Бойлсен. По данным StatCounter, сейчас доля Opera среди мобильных браузеров на российском рынке составляет 67%. Доля среди всех браузеров - более 15%, согласно данным Liveinternet. Через Opera Mini русские пользователи чаще всего просматривают соцсети, проверяют электронную почту, читают новости и знакомятся, подсчитали в компании.

Другой рынок, обещающий обеспечить лидерство магазина Opera, является Индия. Она остается самой быстрорастущей страной для мобильной версии браузера. По числу пользователей Индия идет следом за Россией с темпом роста 150% в год. Однако средний индийский пользователь загружает в два раза меньше страниц в месяц, чем русский.

Ранее РБК daily писала, что браузер Opera Software запустит магазин приложений на собственной технологической платформе в начале 2012 года. Для этого компания купила американского разработчика подобных платформ Handster, основанного русским предпринимателем Виктором Шабуровым. С помощью магазина приложений, а также сервисов мобильной рекламы и статистики браузер собирается монетизировать свою мобильную версию.

РБК daily
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация