Новости компаний

Шорт-лист Премии "Золотой ПРОпеллер"

Шорт-лист Премии "Золотой ПРОпеллер"

Оргкомитет 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» благодарит Экспертный совет за работу и объявляет Шорт-лист Премии.

57 из 153 работ вошли в шорт лист этого года. Защищать проекты будут агентства из Украины, России, Беларуси и Казахстана. Наибольшая конкуренция в номинациях Промоушен на конечного потребителя, Интегрированные кампании, Кампании в области цифровых коммуникаций. Интересным фактом стало преобладание в шорт-листе агентств из России, особенно в сравнении с небольшим количеством украинских агентств.

Победителей определит Жюри Премии 11 ноября во время публичной защиты агентствами проектов. В этом году сопредседателями Жюри стали Игорь Куценко, президент рекламной группы Orange (Россия), член Жюри Cannes Lions 2011 и Наталия Кошевая, маркетинг директор и создатель бренда COMFY.

Ирина Новикова, член Экспертного совета Премии, директор агентства Talan Communications: «Уровень проектов этого года на порядок сильнее чем в прошлом.  Жаль, что для участия в конкурсе, который проходит в Украине, было подано так мало украинских проектов, в основном из России и Беларуси, а в шорт-лист вошло и того меньше. Отрадно, что с каждым годом увеличивается процент видео-презентаций и качество презентаций в целом. 12ая номинация этого года - «эко-проекты» собрала 5 работ, это, конечно, немного, но хорошо, что они уже есть».

Марина Гунина, член экспертного совета Премии, управляющий партнер студии 9 MUSES: «После прочтения достаточно предсказуемых решений в номинации «Интегрированные кампании» было особенно интересно наблюдать за развитием уровня проектов «Кампании в области цифровых коммуникаций». Появилось жгучее желание отправить в шорт-лист большинство работ в данном разделе. Свежее дыхание инновационных идей, нестандартное и качественное воплощение! Cool! Более высокий уровень проектов в Интернет по сравнению с прошлым годом  явно отражает высокие ставки на развитие digital маркетинга, высокий интерес и мотивацию агентств при работе с каналом. Похоже, что новое поколение рекламистов пост-советского пространства смело можно назвать Generation WWW (они же Y - как кому угодноJ)».

ШОРТ ЛИСТ

Шорт лист
Шорт лист
Шорт лист
Шорт лист

Оргкомитет 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация