Новости

Продается бренд Christian Lacroix

Продается бренд Christian Lacroix

Французский концерн LVMH ведет переговоры о продаже своего знаменитого подразделения – дома мод Christian Lacroix. Потенциальный покупатель брeнда – американская торговая компания Falic Group, которой владеют американские евреи из России.

С тех пор как в 1987 году председатель LVMH Бернард Арно встретился с кутюрье Кристианом Лакруа и основал новый бренд Christian Lacroix, мир моды сильно изменился. Когда-то прибыльный дом мод сейчас приносит концерну одни убытки. Поэтому Арно вынужден исправлять ситуацию путем продажи части активов. LVMH официально подтвердила факт переговоров с американской торговой компанией Falic Group, которая занимается продажей подарков и занимает второе место в США по объему беспошлинной торговли.

Расположенная во Флориде торговая компания не впервые покупает активы LVMH. До этого Falic Group уже приобрела у французского концерна два косметических бренда – Hard Candy and Urban Decay.

Наверное, поэтому братья Фалик, американские евреи российского происхождения, кажется, полностью уверены в успехе предприятия. В интервью газете Women's Wear Daily Саймон Фалик заявил, что переговоры с LVMH по покупке бренда находятся на завершающей стадии. "Мы покупаем известное имя. Планируем расширить бизнес и поднять его на новую высоту", – сообщил бизнесмен. Кроме того, представители американской компании говорят о том, что неофициально проводили переговоры и с кутюрье Лакруа относительно дальнейшего развития бизнеса.

Эксперты индустрии мод считают, что LVMH собирается сконцентрироваться на наиболее прибыльных брендах: шампанском Moet & Chandon и марке Louis Vuitton. Поэтому французская группа занимается распродажей непрофильных активов. В качестве примера эксперты приводят недавнюю продажу марки шампанского Pommery Champagne и косметической марки Bliss cosmetics, принадлежавших французской группе.

Аналитики уверены, что братья Фалик возьмут на себя выплаты по долгам дома мод, но в дальнейшем будут критически подходить к финансированию проектов дизайнера. На рынке предполагают, что Лакруа продолжит сотрудничать с LVMH как дизайнер для недавно приобретенной торговой марки Emilio Pucci. Сумму сделки эксперты оценивают в $40–81 млн.

При этом французская сторона продолжает скрывать то, что уже стало секретом Полишинеля. Так, в Christian Lacroix сотрудник пресс-службы Лора Двило заявила "Газете.Ru": "Нам нечего сказать вам кроме того, что вы уже знаете. Наш дом не выпускал никаких коммюнике и пресс-релизов по этому вопросу". В самой же LVMH пресс-секретарь компании Оливье Лабесс рассказал "Газете.Ru", что он может только подтвердить факт предложения о покупке со стороны Falic Group, но "переговоры продолжаются и еще не близятся к завершению". В концерне подчеркивают, что даже в случае продажи дома мод Christian Lacroix останется модным брендом.

Лабесс также уверен, что продажа очередного актива не пошатнет позиции LVMH в мире моды и дорогих вещей: "Не забывайте, что мы пока ведущий производитель товаров роскоши в мире. Несмотря на то что Кристиан Лакруа теперь очень известный дизайнер, Christian Lacroix – это всего лишь один из брендов нашей компании. Это маленький бизнес, к тому же убыточный".

Оценку объема убытков Lacroix пресс-секретарь дать отказался.

Кристиан Лакруа сохраняет олимпийское спокойствие. "Несмотря ни на что, я по-прежнему уверен в своем будущем – как с этими людьми (Falic Group), так и с кем бы то ни было еще. Прежде всего я хочу завершить создание моей коллекции, показ которой состоится 25 января. Что касается LVMH, то я не вижу ничего особенного в том, что они продают дом, если не знают, как его развивать дальше", – поясняет кутурье.

Газетa.Ru

13.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация