Новости

Google избавится от плагиата в SERP

Google избавится от плагиата в SERP

Google начал активную борьбу с копированием контента. Теперь при добавлении нового текста, дублирующего содержимое другого сайта, вебмастеру будет высылаться сообщение от Webmaster Tools.

Такие уведомления будут предупреждать владельцев сайтов, что алгоритм Google вместо их нового URL всегда будет показывать URL другого сайта с тем же контентом, но добавленным раньше.

Google соберёт URL с одинаковым контентом с разных сайтов и выберет только один из них для показа. Предпочтение, безусловно, будет отдаваться первоисточнику.

В междоменный URL-отбор поисковиком будут вовлекаться исключительно те сайты, контент которых дублируется в Сети.

Аналитик тенденций Google Webmaster Пьер Фар (Pierre Far) пояснил, что Google может по ошибке предпочесть реальному первоисточнику сайт-«плагиатчик». Неожиданный междоменный выбор URL поисковиком может быть обусловлен одним из 3 факторов:

  • ворованный контент находится на мультирегиональном сайте (в то время как сайт-первоисточник соответствует узкому региональному запросу);
  • ошибки в конфигурации;
  • вредоносные атаки на сайт.

По словам Пьера Фара, независимо от причин ошибки Google в междоменном выборе URL, вебмастер всегда сможет отстоять справедливость. Существует несколько стратегий поведения в такой ситуации:

«Если другой сайт копировал Ваш контент, нарушив тем самым Закон об авторском праве, свяжитесь с владельцем сайта и потребуйте удалить дубликат. Также Вы можете обратиться к Google с просьбой удалить страницу сайта-плагиатчика из результатов поисковой выдачи в соответствие с «Законом об авторском праве в цифровую эпоху», - заявляет Пьер Фар.

Несомненным достоинством уведомлений от Webmaster Tools является то, что они будут предупреждать обе стороны о копировании контента. Теперь владельцы оригинального контента будут меньше страдать от действий плагиатчиков. И конечно же, нельзя не отметить, что благодаря такой политике выдача Google станет качественнее и разнообразнее.

Seonews.ru
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация