Kellogg борется с недостатком солнечного света

Kellogg использует особенности погоды туманного Альбиона, переход на зимнее время и любовь детей к компьютерным играм для продвижения своих новых детских сухих завтраков с витамином D.
Согласно американскому производителю сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления, в настоящее время в Великобритании дети получают меньше солнечного света, чем когда-либо прежде, что приводит к росту числа заболеваний костей.
В этих новых темных для Англии временах Kellogg видит маркетинговые возможности и добавляет в свои сухие завтраки, производимые для Великобритании, витамин D, рекламируя добавку как "солнечный питательный элемент" и способ борьбы с ростом случаев рахита, вызванных отсутствием витамина, сообщает Adage.
Среди факторов "недополучения" детьми солнечных лучей Kellogg отмечает уменьшение количества времени, которое британские дети проводят на свежем воздуха из-за развития компьютеров и интернета, и приводит статистические исследования, свидетельствующие о 140%-ном увеличении числа британских детей в возрасте до 10 лет, попавших в больницу с диагнозом рахит, в 2009 году, по сравнению с 2001 годом.
"Сегодня дети проводят больше времени в помещении, играя на компьютере, при этом 29% детей бывает на свежем воздухе на улице меньше двух раз в неделю", - говорится в заявлении Kellogg.
Cвою новую инициатива компания приурочила к переходу Британии на зимнее время, отметив, что "с переводом в эти выходные стрелок часов назад и уменьшением продолжительности дня, для родителей еще более важно рассмотреть способы увеличения получения их детьми витамина D".
К концу года Kellogg намерена добавить витамин D добавить во всю свою линейку детских сухих завтраков, каждая упаковка которых теперь будет сопровождаться яркой этикеткой, сообщающей, что витамин D "способствует росту крепких костей".
Advertology.Ru
31.10.2011
Комментарии
Написать комментарий