Выпущен коллекционный дизайн бутылки Evian

В России стартуют продажи коллекционной серии бутылок французской натуральной минеральной воды Evian.
Дизайнерскую бутылку Evian 2012 Design Bottle разработал Модный дом Courrèges (Курреж), она пополнит серию авторских бутылок, ранее созданных Evian совместно с всемирно известными дизайнерами. Проект, соединивший потребительский продукт премиум-класса и высокую моду, является эффективной формой коммуникации с потребителем и способствует росту популярности марки.
Courrèges «одели»Evian в стеклянную бутылку с классическим силуэтом, оформив ее элегантными белыми и розовыми цветами, которые являются фирменным принтом Модного дома Courrèges с 1967 года. В форме лепестков читается стилизованный знак бесконечности. Авторский «почерк» основателя Модного дома Андре Куррежа - яркие цвета и разрыв классических шаблонов - созвучен философии бренда Evian"LiveYoung!". Кроме элегантного дизайна новую коллекционную бутылку Evian отличают экологические новации. Стекло, из которого изготовлена бутылка, целиком пригодно для вторичной переработки, а при нанесении принта впервые использованы органические чернила.
Мировая премьера Evian 2012 DesignBottleуже прошла в Париже и в Нью-Йорке, 9 ноября состоится презентация в Москве. Одновременно 13 000 бутылок ограниченной серии поступят в открытую продажу, их можно будет приобрести в супермаркетах премиум-класса и в лучших ресторанах Москвы. Дизайнерская бутылка будет аналогична по цене обычной стеклянной бутылке Evian.
Выпуск дизайнерских бутылок стал для Evian своеобразной ежегодной традицией, начиная с 1992 года. В разные годы «одежду» для французской минеральной воды создавали такие модельеры как Иссей Мияке (Issey Miyake), Пол Смит (Paul Smith), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) и Кристиан Лакруа (Christian Lacroix). Совместные проекты со всемирно известными дизайнерами - это маркетинговый вызов шаблонности и приятный подарок ценителям воды Evian к наступающему Новому году.
По словам Директора по маркетингу «EvianVolvicExport» Дирка Хользапфеля (Dirk Holzapfel): «Мы предлагаем продукт, который не просто утоляет жажду, но и создает настроение. Бренд Evian прочно ассоциируется с определенным стилем и восприятием жизни, мы рады, что нашей марке удалось превратить потребление минеральной воды в настоящее удовольствие и своеобразный символ престижа». Дирк Хользапфель также подчеркнул, что «Evian рассматривает российский рынок как чрезвычайно перспективный, учитывая растущие из года в год объемы продаж, а также особые культурные связи, исторически сложившиеся между нашими странами - российских ценителей высококачественных натуральных продуктов традиционно привлекают французские бренды. Все это создает весомые поводы, чтобы наряду с Парижем и Нью-Йорком презентовать в Москве яркий совместный проект CourrègesforEvian».
Начиная с 1992 года, к новогоднему сезону Evian выпускает ограниченную серию бутылок, оформленных известными дизайнерами. Дизайнерские бутылки evian® стали традиционным коллекционным сюрпризом для потребителей бренда во всем мире. В коллекции Evian Limited Edition уже восемь бутылок, из них пять - шедевры от знаменитых кутюрье. Каждая серия создает свой неповторимый образ, но всех вместе их объединяет необыкновенный оптимизм и вера в то, что «молодость - это не возраст, а состояние души». Дизайнерские бутылки evian® вносят яркий акцент в атмосферу любимого праздника. Новая бутылка evian® Limited Edition 2012, «одетая» Courrèges в элегантный наряд с белыми и ярко розовыми цветами, приглашает разделить радостное настроение за праздничным столом.
История дизайнерских бутылок Evian

Evian 1992 Design Bottle: Альбертвилль (Albertville) Limited Edition, первая дизайнерская бутылка от Evian.
Evian 2000 Design Bottle: Бутылка в форме капли (Water drop shaped) Limited Edition - эмблема натуральной минеральной воды evian®.
Evian 2005 Design Bottle: Бутылка в виде горы (Mountain shaped) Limited Edition - ода Альпам, месту рождения натуральной минеральной воды evian®.
Evian 2008 Design Bottle: Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) Limited Edition - рождественская бутылка, «одетая в платье» из снежинок - символизирует небесное происхождение evian®.
Evian 2009 Design Bottle: Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) Limited Edition - элегантный смелый дизайн, навеянный его знаменитой тельняшкой (marinière).
Evian 2010 Design Bottle: Пол Смит (Paul Smith) для evian® - Live young! Яркий праздничный образ, созданный одним из культовых британских дизайнеров, несущий дух молодости, света и оптимизма.
Evian 2011 Design Bottle: Evian® от Иссей Мияке (Issey Miyake) - чистый и свежий образ, воспевающий evian® как источник жизни и радости
Evian 2012 Design Bottle: Evian® от Курреж (Courrèges) Limited Edition - элегантная бутылка, «одетая» в белое с розовыми цветами, приглашающая разделить радость праздника и оптимизм.
Advertology.Ru
31.10.2011
Комментарии
Написать комментарий