Новости

Выпущен коллекционный дизайн бутылки Evian

Выпущен коллекционный дизайн бутылки Evian

В России стартуют продажи коллекционной серии бутылок французской натуральной минеральной воды Evian.

Дизайнерскую бутылку Evian 2012 Design Bottle разработал Модный дом Courrèges (Курреж), она пополнит серию авторских бутылок, ранее созданных Evian совместно с всемирно известными дизайнерами. Проект, соединивший потребительский продукт премиум-класса и высокую моду, является эффективной формой коммуникации с потребителем и способствует росту популярности марки.

Courrèges «одели»Evian в стеклянную бутылку с классическим силуэтом, оформив ее элегантными белыми и розовыми цветами, которые являются фирменным принтом Модного дома Courrèges с 1967 года. В форме лепестков читается стилизованный знак бесконечности. Авторский «почерк» основателя Модного дома Андре Куррежа - яркие цвета и разрыв классических шаблонов - созвучен философии бренда Evian"LiveYoung!". Кроме элегантного дизайна новую коллекционную бутылку Evian отличают экологические новации. Стекло, из которого изготовлена бутылка, целиком пригодно для вторичной переработки, а при нанесении принта впервые использованы органические чернила.

Мировая премьера Evian 2012 DesignBottleуже прошла в Париже и в Нью-Йорке, 9 ноября состоится презентация в Москве. Одновременно 13 000 бутылок ограниченной серии поступят в открытую продажу, их можно будет приобрести в супермаркетах премиум-класса и в лучших ресторанах Москвы. Дизайнерская бутылка будет аналогична по цене обычной стеклянной бутылке Evian.

Дизайнерская бутылка

Выпуск дизайнерских бутылок стал для Evian своеобразной ежегодной традицией, начиная с 1992 года. В разные годы «одежду» для французской минеральной воды создавали такие модельеры как Иссей Мияке (Issey Miyake), Пол Смит (Paul Smith), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) и Кристиан Лакруа (Christian Lacroix). Совместные проекты со всемирно известными дизайнерами - это маркетинговый вызов шаблонности и приятный подарок ценителям воды Evian к наступающему Новому году.

По словам Директора по маркетингу «EvianVolvicExport» Дирка Хользапфеля (Dirk Holzapfel): «Мы предлагаем продукт, который не просто утоляет жажду, но и создает настроение. Бренд Evian прочно ассоциируется с определенным стилем и восприятием жизни, мы рады, что нашей марке удалось превратить потребление минеральной воды в настоящее удовольствие и своеобразный символ престижа». Дирк Хользапфель также подчеркнул, что «Evian рассматривает российский рынок как чрезвычайно перспективный, учитывая растущие из года в год объемы продаж, а также особые культурные связи, исторически сложившиеся между нашими странами - российских ценителей высококачественных натуральных продуктов традиционно привлекают французские бренды. Все это создает весомые поводы, чтобы наряду с Парижем и Нью-Йорком презентовать в Москве яркий совместный проект CourrègesforEvian».

Начиная с 1992 года, к новогоднему сезону Evian выпускает ограниченную серию бутылок, оформленных известными дизайнерами. Дизайнерские бутылки evian® стали традиционным коллекционным сюрпризом для потребителей бренда во всем мире. В коллекции Evian Limited Edition уже восемь бутылок, из них пять - шедевры от знаменитых кутюрье. Каждая серия создает свой неповторимый образ, но всех вместе их объединяет необыкновенный оптимизм и вера в то, что «молодость - это не возраст, а состояние души». Дизайнерские бутылки evian® вносят яркий акцент в атмосферу любимого праздника. Новая бутылка evian® Limited Edition 2012, «одетая» Courrèges в элегантный наряд с белыми и ярко розовыми цветами, приглашает разделить радостное настроение за праздничным столом.

История дизайнерских бутылок Evian

Дизайнерские бутылки

Evian 1992 Design Bottle: Альбертвилль (Albertville) Limited Edition, первая дизайнерская бутылка от Evian.

Evian 2000 Design Bottle: Бутылка в форме капли (Water drop shaped) Limited Edition - эмблема натуральной минеральной воды evian®.

Evian 2005 Design Bottle: Бутылка в виде горы (Mountain shaped) Limited Edition - ода Альпам, месту рождения натуральной минеральной воды evian®.

Evian 2008 Design Bottle: Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) Limited Edition - рождественская бутылка, «одетая в платье» из снежинок - символизирует небесное происхождение evian®.

Evian 2009 Design Bottle: Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) Limited Edition - элегантный смелый дизайн, навеянный его знаменитой тельняшкой (marinière).

Evian 2010 Design Bottle: Пол Смит (Paul Smith) для evian® - Live young! Яркий праздничный образ, созданный одним из культовых британских дизайнеров, несущий дух молодости, света и оптимизма.

Evian 2011 Design Bottle: Evian® от Иссей Мияке (Issey Miyake) - чистый и свежий образ, воспевающий evian® как источник жизни и радости

Evian 2012 Design Bottle: Evian® от Курреж (Courrèges) Limited Edition - элегантная бутылка, «одетая» в белое с розовыми цветами, приглашающая разделить радость праздника и оптимизм.

Vitaliq4Evian
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

OksanaBion1
31.10.2011 13:44 | сообщение #1
 

Мне нравиться, ничего лишнего. Устойчивая форма, приятный цвет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация