Новости

Москва снимет фильмы о своей инвестиционной привлекательности

Москва снимет фильмы о своей инвестиционной привлекательности

Мэрия Москвы выделит 2,74 миллиона рублей на съемку и тиражирование фильмов о привлекательности столицы для бизнеса и инвестиций. 

Планируется, что два фильма выйдут в тираж уже к концу 2011 года. Как пояснил источник агентства, целевой аудиторией фильмов станут представители иностранных деловых кругов, экспертного и научного сообществ, зарубежные партнеры города, сотрудники зарубежных СМИ, а также иностранные студенты, изучающие экономику Москвы. Тираж фильмов должен составить 500 копий. Как целевая аудитория получит доступ к видеофильмам, не уточняется.

Заказчиком фильмов выступит департамент внешнеэкономических и международных связей города. Информация о данном заказе не размещена на сайте государственных закупок РФ. В техническом задании (есть у "Интерфакса") отмечается, что фильмы нужно снимать в хорошую погоду. Видеосюжеты должны демонстрировать облик современной Москвы, достопримечательности, объекты инфраструктуры и рекреационные зоны города.

В середине октября на телеканале BBC началась трансляция рекламного ролика о столице России для иностранных туристов. В сюжете под лозунгом "Sincerely yours Moscow" ("Искренне ваша Москва") балерина Большого театра Светлана Захарова рассказывает о достоинствах города. До этого на телеканале транслировался другой видеоролик - "From Moscow with love" ("Из Москвы с любовью"), в котором демонстрировались достопримечательности города. До этого представители туристического бизнеса отмечали, что не могут даже организовать презентацию Москвы иностранным туристам, так как у города нет рекламного видеоролика.

В августе газета "Коммерсантъ" писала, что власти Москвы подготовили проект программы "Развитие туризма" на 2012-2016 годы. Согласно документу, в столицу планируется привлекать ежегодно более 7 миллионов туристов (включая внутренних). На реализацию программы власти города собираются потратить около 135 миллиардов рублей. Сейчас в Москву ежегодно с туристическими целями приезжает чуть более четырех миллионов человек.

Лента.ру
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

1livstsmi
29.10.2011 14:03 | сообщение #1
 

Позновательно!

SekinArt
31.10.2011 7:45 | сообщение #2
 

любопытно будет это посмотреть

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация