Новости

Google+ запустила новостной блок с рекомендациями

Google+ запустила новостной блок с рекомендациями

Социальная сеть Google+ запустила новостной блок  "Интересное на Google+", с помощью которой будет рекомендовать пользователям потенциально интересный контент, говорится в сообщении соцсети.

Новый раздел в новостной ленте Google+ будет демонстрировать пользователю популярные записи от тех пользователей, которые не входят в его "круги", то есть за обновлениями аккаунтов которых он обычно не следит. Блок с такими новостями в ближайшие дни появится у всех пользователей Google+.

Отчасти похожий раздел "Рекомендации", где пользователю показываются новости от людей, не входящих в список его друзей, но имеющих с ним общих знакомых, есть в российской социальной сети "ВКонтакте". Блогхостинг LiveJournal запустил в прошлом году сходный сервис LJTimes - новостную ленту, где собираются актуальные и интересные материалы из блогов пользователей сайта.

Соцсеть Facebook недавно представила фильтр новостей Top Stories для записей с мультимедийным контентом, большим числом "лайков" и комментариев, однако, в отличие от Google+, в этом разделе публикуются только обновления от друзей пользователя и страниц, на которые он подписан.

Еще одной новой функцией Google+, запущенной сегодня, стал инструмент для аналитики и визуализации Ripples. С его помощью пользователь может проследить, кто поделился его записью со своими "кругами", и как эта запись распространилась по соцсети. Инструмент, равно как и блок "What's Hot", разработан специально для отображения публичных (открытых) записей.

Как сообщалось ранее, Google+ также запустила набор инструментов Creative Kit для редактирования загруженных на сайт фотографий. Пользователи могут отрегулировать качество и размер изображения, наложить спецэффекты, а также добавить к фотографии текст.

Google+ была запущена в конце июня текущего года как альтернатива крупнейшей в мире соцсети Facebook. Число пользователей Google+ превышает 40 миллионов, в то время как на Facebook зарегистрированы более 800 миллионов человек.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация