Новости

ABSOLUT отметит 30-летие сотрудничества с ЛГБТ-сообществом

ABSOLUT отметит 30-летие сотрудничества с ЛГБТ-сообществом

ABSOLUT проведет кампанию в ознаменование 30-летия связи бренда с американским ЛГБТ-движением. 

С ее помощью шведский производитель водки хочет подчеркнуть свою лояльность ко вкусам и взглядам его представителей: лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов.

New York Times напоминает, что ABSOLUT впервые разместил свою рекламу в двух журналах для геев - The Advocate и After Dark - в 1981 году. За этим последовали вечеринки в специализированных барах, пожертвования благотворительным обществам, тематическая наружная реклама и недавнее спонсорство программы на кабельном телеканале Logo, нацеленном на аудиторию с нетрадиционной сексуальностью. Кроме того, в прошлом году ABSOLUT выступил спонсоромтеатрального гей-фестиваля в Дублине, Ирландия и чемпионата для спортсменов с особой ориентацией в Кельне, Германия.

Тема новой кампании звучит как ABSOLUT Outrageous - «ABSOLUT эпатажный», а ее бюджет составляет более $4 млн. Она будет включать в себя рекламу на наружных носителях и в Интернете, в том числе в соцсетях, а также ряд мероприятий. Созданные Pernod Ricard USA совместно с TBWA/Chiat/Day и нью-йоркским агентством гей-маркетинговых исследований SPI Marketing рекламные объявления появятся в ЛГБТ-изданиях, таких как The Advocate, Instinct и Out, и в журналах для массовой аудитории - Vanity Fair и Vogue. Фотографию для заглавного постера кампании с фрик-дивой и иконой транссексуалов Амандой Лепор (AmandaLepore) сделал известный фэшн-фотограф Давид Ляшапель (David LaChapelle).

Принт 30-летия связи бренда с ЛГБТ-движением

Скотт Зейц (Scott Seitz), президент SPI Marketing, говорит, что ABSOLUT завоевал признание у старшей аудитории ЛГБТ-сообщества - тех, кому за 40: они ценят историю бренда и его инициативы в области благотворительности, в частности, в сборе средств на борьбу со СПИДом.

Ходж Джомехри (Hoj Jomehri), креативный директор по ABSOLUT в TBWA/Chiat/Day, комментирует нынешнюю маркетинговую инициативу так: «Дух и внешнее проявление кампании отличает современность. Мы видим ее целью пропаганду современного взгляда на мир, предполагающего больше поддержки ЛГБТ-движению».

Среди других престижных брендов, старающихся завоевать признание представителей ЛГБТ, такие компании как American AirlinesCampbell Soup,General MotorsMacy'sOrbitzPepsiCoProcter & GambleUnilever и Wells Fargo.

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация