Новости компаний

Группа компаний НЬЮТОН совершенствует структуру управления

Группа компаний НЬЮТОН совершенствует структуру управления

Основатель и владелец Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин утвердил в должности нового Генерального директора холдинга - Руслана Бабицына.

В соответствии со стратегией развития Группы, в ее структуре был образован  новый орган корпоративного управления - Совет директоров. Задачи Совета - стратегическое развитие агентств, входящих в ГК, развитие новых направлений коммуникационного бизнеса, внедрение стандартов корпоративного управления, а также продвижение ГК «НЬЮТОН» на глобальные рынки. Председателем Совета директоров стал Алексей Глазырин, более десяти лет совмещавший функции управляющего, владельца и оперативного менеджера четырех агентств Группы.

«Изменение моей роли в бизнесе с преимущественно тактической на стратегическую связано с расширением зоны влияния Группы компаний «НЬЮТОН», удачно совпавшее по времени с ростом компетенций ее ключевых сотрудников, - отмечает Алексей Глазырин. -  Я чувствую необходимость большей свободы в освоении новых горизонтов бизнеса. Имея за плечами 20-летний профессиональный опыт, я понимаю, что коммуникационный рынок претерпел существенные изменения за эти годы, появились возможности для развития новых направлений, новых продуктов для наших клиентов. В частности, мы планируем развивать наше сотрудничество в рамках европейской PR-сети Newton21/Vivactis, содействовать продвижению российских компаний на европейских рынках. Управление развитием бизнесом - то, на чем я планирую сосредоточиться сам и вновь созданный Совет директоров Группы компаний».

Генеральным директором Группы компаний «НЬЮТОН» и Агентства Newton PR&Communications назначен Руслан Бабицын. Новый CEO имеет большой опыт работы в коммуникационном бизнесе - начинал карьеру профессиональным журналистом, без малого десять лет проработал в Группе компаний НЬЮТОН - руководителем отдела, заместителем директора, исполнительным директором, имеет опыт государственной службы в должности руководителя Департамента общественных связей ХМАО-Югры.

Руслан Бабицын возглавлял разработку бизнес-процессов и контролировал внедрение проектного управления в Агентстве Newton PR&Communications, формировал профессиональную команду агентства, руководил развитием бизнеса, в частности создавал подразделение интерактивных коммуникаций. В новой должности он займется повышением эффективности бизнеса компании, развитием ее клиентского портфеля, повышением профессионализма команды Группы.

По словам основателя бизнеса Алексея Глазырина, на нынешнем этапе развития ГК «НЬЮТОН» требуется энергия новых профессионалов - и в руководстве, и в клиентском сервисе. Эффективность и успешность агентства всегда держалась не только на высоких профессиональных требованиях к сотрудникам, но и на энергии молодости команды. «Уверен, что знание Русланом Бабицыным ньютоновского подхода к клиентам и бизнесу, наряду с молодостью его команды позволят НЬЮТОНУ достичь новых вершин», - отмечает А. Глазырин.

NEWTON.PR&COMMUNICATIONS
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация