Статьи

Что делает в "Сплетнице" снятый с производства HP TouchPad?

Что делает в "Сплетнице" снятый с производства HP TouchPad?

Однажды интегрированный продукт невозможно просто так вырвать из сериала. Вполне логичным было бы предположить, что вложить один из этих новомодных планшетников HP в руки Серены, центрального персонажа «Сплетницы», - ход вполне себе удачный. 

Однако это достижение - а мы полагаем, это и вправду был немалый подвиг - стало своеобразным символом одной проблемы, связанной с популярнейшим направлением рекламы, известным под именем «продакт-плейсмент». 

Да, это был HP TouchPad - именно он появился, да еще и на весь экран, в премьерной серии нового сезона «Сплетницы» на канале CW. Да, логотип HP был ясно виден в кадре, когда персонажи «Сплетницы» при помощи планшетника изучали список заданий, с которыми должна была справиться Серена, чтобы не вылететь со стажировки в Голливуде. И да, вы правы, любая шумиха по поводу того, что в сериале в качестве приглашенной звезды появился новый потрясный гаджет, вероятно, будет сведена к нулю. Ведь HP, в конце концов, практически полностью отказалась от своих амбициозных планов, связанных с TouchPad, еще за несколько недель до того, как продукт появился в «Сплетнице». 

Здесь-то и появляется одна из крупных проблем, набирающих актуальность вместе с увеличением числа желающих разместить свою продукцию рекламодателей, а также с ростом количества телеканалов, бросившихся делать подобные размещения. 

Это еще больший риск для тех, кто делает интеграцию хорошо. По-настоящему качественные размещения нельзя попросту взять и впихнуть в программу. Если сценаристы и продюсеры способны вплести их в свои истории, размещения выглядят более натурально и воспринимаются естественными элементами сюжетной линии. Однако для планирования размещений зачастую требуются многие недели - процесс начинается задолго до появления автомобиля, телефона или гаджета, которые будут продвигаться. Кому же дано знать, что может случиться с бизнес-планами спонсора за это время? 

Подобное случалось и прежде. Заключая соглашение на размещение нескольких моделей машин в первом сезоне «Американской семейки» телеканала ABC, компания Toyota, вероятно, думала, что делает разумный выбор. Затем случился этот масштабный и скандальный отзыв продукции, вследствие чего создалась ситуация, в которой семья из ситкома пришлось отказаться от езды на машинах этого внезапно впавшего в немилость бренда. По крайней мере, в этом случае у Toyota остается возможность извлечь выгоду из интеграции в повторах - после того, как волна негодования спадет. Но HP, в свою очередь, заявила в августе, что покидает сегмент планшетников (исключение было сделано только для «одного последнего выпуска» TouchPad). 

 «HP договорилась о размещении TouchPad в нескольких осенних сериалах еще до того, как было принято решение прекратить производство TouchPad, - поясняет ситуацию представитель HP в электронном письме. - Так как производство многих сериалов уже шло полным ходом и сцены, в которых персонажи пользуются устройствами на базе webOS уже были сняты, многие студии решили выпускать интеграции, как планировалось». Компания отказалась назвать другие сериалы, в которых TouchPad появляется в кадре. 

Но поклонники «Сплентницы» могут не беспокоиться. Персонажи сериала продолжат использовать суперкрутые девайсы от HP (вопреки, или, возможно, благодаря тому, что сверхпродвинутые ребята прутся от всего, что выпускает Apple, Verizon или LG Electronics). По словам двух собеседников, знакомых с ситуацией, в рамках более масштабного соглашения HP и PHD (Omnicom Group) в нынешнем сезоне «Сплетницы» появится и другая продукция HP.

branded.ru
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация