Новости

Новости российского PR: Международный институт политической экспертизы выяснил алкогольные пристрастия политиков

Новости российского PR: Международный институт политической экспертизы выяснил алкогольные пристрастия политиков

В преддверии празднования Нового года, 24 декабря, Международный институт политической экспертизы (МИПЭ) провел опрос жителей Москвы (объем выборки 750 респондентов, статистическая погрешность не превышает 3%) на тему "Какие напитки будут пить в Новогоднюю ночь сторонники разных партий и сами политики".

Большинство опрошенных (57%) намеревалось пить шампанское - традиционный новогодний напиток. И лишь 18% опрошенных склонились к водке. Остальные напитки (коньяк, вино, виски и др.) оказались менее популярными.

"Питейные" пристрастия опрошенных распределились в зависимости от политических взглядов.

Больше всего любителей шампанского среди сторонников "Единой России" (72%). Более половины симпатизирующих "Яблоку", Аграрной партии и Партии пенсионеров также отдают предпочтение шампанскому.

А вот сторонники "Родины" не столь единодушны - равное количество "родинцев" (по 27%) выбирают шампанское и водку, и еще по 18% высказались в пользу коньяка и вина.

Среди приверженцев СПС царит плюрализм - наряду с шампанским, "правые" не забывают про коньяк, вино и водку (по 15% опрошенных на каждую категорию).

Хотя большинство сторонников коммунистов и выбрали шампанское (40%), 30% все-таки предпочитают водку.

И лишь сторонники ЛДПР отличаются твердостью характера - большинство поклонников Владимира Жириновского (44%) отдадут предпочтение "огненной воде". Несмотря на то, что большинство москвичей намеревалось в новогоднюю ночь пить шампанское, они убеждены, что большинство российских политиков будут пить водку. 79% и 72% опрошенных соответственно уверены, что Владимир Жириновский и Геннадий Зюганов употребят этот традиционный русский напиток, что объясняется национал-патриотическим имиджем Жириновского и частыми оценками Зюганова как выразителя чаяний простых граждан. Более половины опрошенных сочло, что главы верхней и нижней палат Государственной Думы - Сергей Миронов и Борис Грызлов выберут водку, демонстрируя, таким образом, близость к народу. Примыкает к ним и лидер "Родины" Дмитрий Рогозин, который, по мнению почти половины опрошенных (44,5%), также будет пить "беленькую".   Имидж умеренных и малопьющих политиков - у Владимира Путина и Юрия Лужкова. Большинство опрошенных (56,7%) уверены, что в новогоднюю ночь президент РФ Владимир Путин пьет шампанское. Показательно, что 4% опрошенных считает, что Путин предпочитает безалкогольные напитки (по отношению к другим политикам подобная мысль не возникает, а больше по этому пункту только у Юрия Лужкова - 6%). На такое мнение, с одной стороны, влияет имидж президента как спортсмена. Вместе с тем, мэр Москвы, по мнению опрошенных, также отдаст предпочтение шампанскому (42,5%). Вероятно, граждане полагают, что даже в праздник президент и столичный градоначальник должны иметь трезвые головы.

Имидж "самого интеллигентного" политика, Григория Явлинского, также влияет на оценки его алкогольных пристрастий - 48% опрошенных считают, что лидер "Яблока" будет пить шампанское. Практически равное количество респондентов полагает, что Явлинский примет водку и коньяк - 17,5% и 15% соответственно.

Кстати, по мнению опрошенных, самым большим любителем конька является Анатолий Чубайс - в этом уверены почти 26%. Такие оценки обусловлены восприятием главы РАО ЕЭС как очень богатого человека, ориентирующегося на Запад. Еще треть респондентов склонялись к мысли, что лидер СПС будет пить водку ("все-таки русский человек").

По поводу того, чем отметит Новый год Сергей Шойгу - водкой или шампанским, мнения разделились поровну.
   

Sovetnik.ru

13.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация