Новости

News Outdoor разместилась в бизнес-центрах

News Outdoor разместилась в бизнес-центрах

После перехода в минувшем июле под контроль госбанка ВТБ крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor закрыл первую сделку.

Группа приобрела у своего же топ-менеджмента 51% Advance Group, специализирующейся на размещении рекламы внутри бизнес-центров. Вряд ли весь этот актив стоит больше $15 млн.

Advance Group располагает сейчас более 2 тыс. рекламных конструкций примерно в 500 бизнес-центрах класса A и B в 18 городах России. В сентябре 2008 года компания объявила о стратегическом партнерстве с News Outdoor. Позже выяснилось, что тогда в структуре собственников головного ООО "Эдванс Холдинг" произошли изменения. У основателей компании Олега Поварова, Александра Лысенко, Олега Лещука и Сергея Нейштадта осталось только 49%, а 51% получило ООО "Аутдор Эквити". Его учредителем была и остается Елена Солдатенкова, а гендиректором - Александр Иванцов, который оказался сотрудником News Outdoor. Адрес "Аутдор Эквити" на тот момент совпадал с адресом, по которому зарегистрированы основные структуры News Outdoor. Но оператор тогда категорически опровергал свое родство с Advance Group. За "Аутдор Эквити" стоит не сам оператор, а его топ-менеджмент, поясняли "Ъ" источники, близкие к News Outdoor. 

В сентябре 2011 года в структуре собственников ООО "Эдванс Холдинг" вновь произошли изменения, свидетельствует ЕГРЮЛ. Теперь владельцем 51% вместо "Аутдор Эквити" значится уже ООО "Ньюс Аутдор", одна из ключевых структур оператора. В пресс-службе News Outdoor подтвердили смену собственников Advance Group в минувшем сентябре. Гендиректор Advance Group Алексей Омельченко ограничился таким же лаконичным ответом. 

В июле сменились совладельцы самого News Outdoor: американская News Corp. Руперта Мердока продала за $360 млн без учета долга свои 79% "ВТБ Капиталу", Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и NOOH Investments Cooperatief Питера Герви (21% остался за топ-менеджментом во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым). В поданных покупателями ходатайствах в ФАС среди перечисленных российских юридических лиц, входящих в группу News Outdoor, ООО "Эдванс Холдинг" не значилось. 

Сделка c Advance Group была осуществлена уже после смены собственников оператора и была "реальной покупкой", утверждает источник, близкий к News Outdoor. В 2008 году участники рынка оценивали всю Advance Group примерно в $12-15 млн. Столько же компания может стоить и сейчас, предполагает топ-менеджер одной из рекламных групп. По его мнению, выручка Advance Group по итогам 2010 года могла превысить 200 млн руб. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Эдванс Холдинг" по РСБУ в 2010 году составила 178,2 млн руб. без НДС (на 1% меньше, чем в 2009-м), убыток от продаж - 8,9 млн руб. (годом ранее была прибыль 5,6 млн руб.). Господин Омельченко эти цифры не комментирует. 

Объем всего сегмента так называемой indoor-рекламы (размещение рекламы внутри аэропортов, железнодорожных вокзалов, бизнес-центров, магазинов и т.п.) в 2010 году составил, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 2,4 млрд руб. без НДС. То есть доля Advance Group составляет около 8%. Правда, весь сегмент вырос за год на 36%, тогда как доходы Advance Group, если ориентироваться на данные "СПАРК-Интерфакс", остались на прежнем уровне. Расходы на наружную рекламу, где доля News Outdoor составляет 22,5%, увеличились на 12%, до 29,7 млрд руб. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация