Новости компаний

Татьяна Маслова возглавила Leo Burnett Moscow – Arc Russia

Татьяна Маслова возглавила Leo Burnett Moscow – Arc Russia

Татьяна Маслова будет руководить двумя агентствами, сохраняя их независимость и специализацию.

LeoBurnettGroupRussiaобъявляет об изменениях в руководстве агентств группы. Татьяна Маслова назначена управляющим директором LeoBurnettMoscow. Ранее эту должность занимал Владимир Ткачев, который недавно перешел на позицию CEOEasternEuropeLeoBurnettWorldwide. Руководство LeoBurnettМoscowТатьяна будет совмещать с руководством ArcRussia.

Leo Burnett Moscow и Arc Russia продолжают работать под собственными брендами и обслуживать клиентов, оставаясь самостоятельными бизнес - единицами.

Идея единого лидерства возникла из потребностей клиентов в интегрированных предложениях.  Также это дает возможность более гибко подходить к работе с клиентами и распределению ресурсов. На глобальном уровне примеры подобной интеграции успешно функционируют на рынках США и Великобритании.

Татьяна Масловапришла в рекламную индустрию в 1998, работая вначале в DMB&B, затем в D'Arcy, TNC Creative Service и теперь уже несколько лет успешно руководит Arc Russia.

Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор LeoBurnettEasternEurope: " Мы работаем с Татьяной вместе более 10 лет. За это время она добилась успеха и получила опыт во всех областях маркетинговых коммуникаций. Запустив в России ArcRussia, команда Татьяны превратила российский офис в один из самых успешных в сети наряду с ArcUSA иArcUK. Я рад, что в группе есть молодые и успешные руководители, как Татьяна, которым, не задумываясь можно доверить управлением таким брендом, как LeoBurnettMoscow. Уверен, что Татьяна будет успешно руководить обоими агентствами на благо наших клиентов, людей и репутации».

Татьяна Маслова, управляющий директор LeoBurnettMoscow - ArcWWRussia.  
Татьяна Маслова

Татьяна Масловародилась 23 апреля 1975 года в Москве.В 1995 году с красным дипломом окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, экономический факультет.В 1997 получила степень магистра в ГОУ ВПО «Российская экономическая академия Г.В. Плеханова» по специальности «Реклама и маркетинг».

В 1998 году Татьяна приходит в «DMB&B» на позицию Accountmanager и работает с «женскими брендами»  и брендом «Blend-a-med» P&G.

С 2001 года занимает должность AccountDirector в D'Arcy. В 2004 году становится директор по работе с клиентами агентства TNCCreativeServices.В 2006 году Татьяна переходит на должность директора по работе с клиентами агентства ARCWWRussia в связи с объединением агентств TNCCreativeServices и BlackPensil под брендом ARCWorldWideRussia.С 2008 года - управляющий директор агентства ARCWWRussia.

Татьяна работала с такими клиентами, как Procter&Gamble (бренды Always, Alldays, Pampers, Blend-a-med), Volvo, Diageo (бренды JohnyWalker, Beileys), Nutricia (Nutrilon), Fiat, Heineken, Tetley, «Балтика», Philips, Нарзан.

Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация