Татьяна Маслова возглавила Leo Burnett Moscow – Arc Russia

Татьяна Маслова будет руководить двумя агентствами, сохраняя их независимость и специализацию.
LeoBurnettGroupRussiaобъявляет об изменениях в руководстве агентств группы. Татьяна Маслова назначена управляющим директором LeoBurnettMoscow. Ранее эту должность занимал Владимир Ткачев, который недавно перешел на позицию CEOEasternEuropeLeoBurnettWorldwide. Руководство LeoBurnettМoscowТатьяна будет совмещать с руководством ArcRussia.
Leo Burnett Moscow и Arc Russia продолжают работать под собственными брендами и обслуживать клиентов, оставаясь самостоятельными бизнес - единицами.
Идея единого лидерства возникла из потребностей клиентов в интегрированных предложениях. Также это дает возможность более гибко подходить к работе с клиентами и распределению ресурсов. На глобальном уровне примеры подобной интеграции успешно функционируют на рынках США и Великобритании.
Татьяна Масловапришла в рекламную индустрию в 1998, работая вначале в DMB&B, затем в D'Arcy, TNC Creative Service и теперь уже несколько лет успешно руководит Arc Russia.
Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор LeoBurnettEasternEurope: " Мы работаем с Татьяной вместе более 10 лет. За это время она добилась успеха и получила опыт во всех областях маркетинговых коммуникаций. Запустив в России ArcRussia, команда Татьяны превратила российский офис в один из самых успешных в сети наряду с ArcUSA иArcUK. Я рад, что в группе есть молодые и успешные руководители, как Татьяна, которым, не задумываясь можно доверить управлением таким брендом, как LeoBurnettMoscow. Уверен, что Татьяна будет успешно руководить обоими агентствами на благо наших клиентов, людей и репутации».
Татьяна Маслова, управляющий директор LeoBurnettMoscow - ArcWWRussia.
Татьяна Масловародилась 23 апреля 1975 года в Москве.В 1995 году с красным дипломом окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, экономический факультет.В 1997 получила степень магистра в ГОУ ВПО «Российская экономическая академия Г.В. Плеханова» по специальности «Реклама и маркетинг».
В 1998 году Татьяна приходит в «DMB&B» на позицию Accountmanager и работает с «женскими брендами» и брендом «Blend-a-med» P&G.
С 2001 года занимает должность AccountDirector в D'Arcy. В 2004 году становится директор по работе с клиентами агентства TNCCreativeServices.В 2006 году Татьяна переходит на должность директора по работе с клиентами агентства ARCWWRussia в связи с объединением агентств TNCCreativeServices и BlackPensil под брендом ARCWorldWideRussia.С 2008 года - управляющий директор агентства ARCWWRussia.
Татьяна работала с такими клиентами, как Procter&Gamble (бренды Always, Alldays, Pampers, Blend-a-med), Volvo, Diageo (бренды JohnyWalker, Beileys), Nutricia (Nutrilon), Fiat, Heineken, Tetley, «Балтика», Philips, Нарзан.
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий