Новости

Рынок наружной рекламы выйдет на докризисный уровень

Рынок наружной рекламы выйдет на докризисный уровень

Рынок наружной рекламы в России по итогам за 2011 год может вырасти на 21,8 процента по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщается в аналитическом отчете, подготовленном компанией News Outdoor.

Объем рынка наружки составит 42,6 миллиарда рублей, то есть практически достигнет докризисных показателей 2007 года (43,8 миллиарда). За первое полугодие 2011-го рынок наружной рекламы вырос на 22,6 процента, а 20 главных российских рекламодателей в среднем увеличили свои бюджеты на 43 процента. Самый большой рост рекламных бюджетов наблюдался в недвижимости, автомобильном бизнесе и среди пивоваренных компаний.

Согласно прогнозу, в следующем году темпы роста замедлятся до 14,3 процента, а объем рынка составит 48,7 миллиарда рублей. Первоначально аналитики полагали, что рост составит 16,6 процента, однако прогноз был скорректирован в связи с запретом московским правительством определенных рекламных форматов: перетяжек, рекламы на фасадах, строительных сетках и на крышах домов.

Как объясняют в News Outdoor, самый большой удар по московскому рынку наружки нанес запрет перетяжек. Эти рекламные конструкции составляли около 11 процентов всего рынка наружной рекламы Москвы и приносили около 2,5 миллиарда рублей в год. Тем не менее, по оценкам аналитиков, около половины бюджетов, вкладываемых в перетяжки, будут перераспределены по другим форматам.

Доля наружной рекламы на рынке медиарекламы в России примерно в два раза превышает долю наружки в Европе и составляет 14 процентов. По данным агентства Initiative, наружка остается самым дешевым сегментом на российском рынке рекламы.

Компания News Outdoor является крупнейшим в России оператором наружной рекламы. По итогам 2010 года компания занимала 22,5 процента всего российского рынка.

Лента.ру
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация