Новости

Пивовары теснят на улицах рекламодателей

Пивовары теснят на улицах рекламодателей

Согласно полугодовому отчету компании News Outdor, тройку лидеров по расходам на наружную рекламу (за первое полугодие 2011 года) вошли МТС, Volkswagen и «Балтика».

И если присутствие в лидерах сотового оператора и автоконцерна привычно, то резкий взлет пивоваров не может не удивлять. Расходы «Балтики» на продвижение своей продукции увеличились почти вдвое. Перед уходом с улиц - в июле 2012 года в силу вступит закон о запрете наружной рекламы пива - производители стремятся максимально эффективно использовать оставшееся время. 

В тройку лидеров по рекламным бюджетам в сегменте «наружки» вошла пивоваренная компания «Балтика» - в первом полугодии 2011 года она потратила на размещение наружной рекламы в российских городах 254,5 млн рублей против 132 млн за тот же период прошлого года.  Опередили «Балтику» только  МТС и Volkswagen - 309 млн и 266 млн соответственно. Еще один крупный производитель пива в России - SUN InBev - поддержал коллег по цеху и тоже увеличил затраты на рекламные щиты с прошлогодних 93,9 млн рублей до нынешних 145 млн. Кроме того, согласно полугодовому отчету компании News Outdor, «Балтика» стала лидером по количеству локальных рекламных кампаний в городах России: она установила рекорды по числу своих рекламных щитов в 11 городах страны, наиболее массово представив свою наружную рекламу в Москве (1,5 тыс. щитов) и Санкт-Петербурге (870 щитов). 

Расширение географии рекламных кампаний пивоваров и увеличение количества рекламных щитов с их продукцией происходит, несмотря на то что власти пытаются ограничить рекламу пива. Согласно данным аналитического центра News Outdor темпы роста бюджетов наружной рекламы по категории «пиво» за первые шесть месяцев 2011 года составили 33,3 %. Для сравнения: рост рекламных бюджетов за аналогичный период по категории «финансовые услуги, банки» составил только 26,8%.

Как рассказал «Маркеру»  глава «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин, количество уличной пивной рекламы до середины 2012 года будет только расти. «Сейчас наружная реклама пива практически ничем не ограничена, главное, чтобы баннер располагался далее 100 м от школ и иных учебных заведений, а также от детских площадок и детских садов», - отметил он. В июле 2012 года в силу вступит закон о запрете наружной рекламы пива, до этого времени пивоваренные компании будут максимально использовать имеющиеся рекламные возможности, добавил эксперт.

Если говорить о темпах роста расходов на наружную рекламу, то среди лидеров выделяются западные автопроизводители: за первое полугодие 2011 года расходы Ford, Hyundai и Peugeot выросли на 413, 414 и 216% соответственно. При этом больше всех потратил последний - 163 млн руб. Выросли бюджеты на «наружку» и у операторов сотовой связи МТС и МегаФона - на 41 и 19% соответственно. А вот «ВымпелКом» активность снизил, сократив расходы на 15%.

Маркер
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация