Новости

Американские сантехники обожглись на русской водке

Американские сантехники обожглись на русской водке

Пенсионный фонд профсоюза слесарей-сантехников Питтсбурга зарегистрировал в окружном суде штата Нью-Джерси иск к водочной компании CEDC («Зеленая марка», «Журавли», «Парламент») и ее директорам.

Миноритарный акционер обвиняет компанию в нарушении американского закона о торговле ценными бумагами. Рабочие уверены, что CEDC на протяжении семи месяцев умышленно скрывала от инвесторов свои проблемы, что привело к убыткам миноритариев после обрушения курса акций компании на бирже. Адвокаты сантехников призывают остальных миноритариев присоединиться к иску, сделав его коллективным.

Неприятности продолжают сыпаться на крупнейшую водочную компанию мира. На фоне ожиданий недружественного поглощения CEDC получила известие об иске со стороны миноритариев. Истцом выступил институционный инвестор - пенсионный фонд профсоюза сантехников из Питтсбурга Steamfitters Local 449, объединяющий 1,5 тыс. рабочих из штата Пенсильвания. Как следует из текста иска, инвестор вложил средства вкладчиков в акции CEDC в период с 5 августа 2010 года по 28 февраля 2011 года и понес существенные убытки в результате падения курса акций компании. Вчера на NASDAQ бумаги CEDC торговались по 6,8 долл., что в четыре раза меньше, чем годом ранее.

Представители сантехников отмечают, что это произошло из-за недобросовестного поведения менеджеров CEDC. «В период с 5 августа 2010 года по 28 февраля 2011 года ответчики делали лживые и вводящие в заблуждение инвесторов заявления относительно текущего положения дел компании и ее перспектив», - говорится в исковом заявлении. В частности, вплоть до публикации негативной годовой отчетности CEDC за 2010 год, повлекшей обрушение курса акций, от инвесторов скрывали падение рыночной доли компании в Польше, проблемы с получением акцизных марок в России, негативные последствия запуска нового бренда Zubrowka Biala для бизнеса группы и т.д.

В исковом заявлении приводятся заявления гендиректора CEDC Уильяма Кери и финдиректора Кристофера Бидерманна, сделанные публично в этот период, в которых менеджеры описывали ситуацию как контролируемую и предсказывали рост показателей компании.

Интересы истца в суде будет представлять юридическая компания Robbins Geller Rudman & Dowd LLP, специализирующаяся на защите прав миноритариев крупных корпораций. На счету этих юристов выигранные суды у таких гигантов, как Ernst & Young (на 671 млн долл.), Coca-Cola (на 137,5 млн долл.) и Danon (на 45 млн долл.). Дело сантехников против водочников будет вести один из основателей компании, Сэм Рудман.

В пресс-службе CEDC РБК daily заявили, что пока не получали никаких исковых заявлений. «Но мы считаем, что любое обвинение в нарушении американского закона «О ценных бумагах» нашей компанией является безосновательным и будет энергично нами оспариваться», - подчеркнула менеджер по корпоративному PR CEDC Анна Залуска.

Партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Антон Самохвалов отмечает, что действительно статья 10(b) закона о торговле ценными бумагами от 1934 года часто толкуется так, что эмитент обязан предоставлять достоверную информацию инвесторам. В связи с этим юрист считает, что такой иск имеет право на существование. По его мнению, если истцам удастся доказать факты нарушения этой статьи со стороны CEDC и ее директоров, у последних будет хороший шанс взыскать убытки.

Для российских экспертов, знакомых с ситуацией в CEDC, данный иск не стал сюрпризом. «Я скорее удивлен, что подобный иск появился так поздно, - заявил РБК daily представитель инвесткомпании, участвовавшей в сделке по приобретению CEDC «Русского алкоголя». - Менеджеры компании действительно были не слишком откровенны с акционерами, а те предпочитали закрывать глаза на объективные факты и верить любым позитивным обещаниям». По словам собеседника РБК daily, инвесторы могли бы не потерять свои деньги, если бы вовремя обратили внимание на объективный показатель: падение объема продаж на фоне резкого увеличения отгрузок дистрибьюторам в декабре 2010 года.

РБК daily
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация