Статьи

Как потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?

Как потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?

Мы выяснили - обращают ли реальные потребители внимание на бренды-спонсоры мероприятий, стимулирует ли их факт спортивной причастности бренда склоняться в его пользу в процессе покупки и какая промо- и спонсорская активность замечается.

Как потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?Надежда Аврашко, детский фотограф, Киев, 27 лет

Мне нравятся «Формула-1», футбол, фигурное катание, бокс. Могу назвать себя фанатом «Формулы-1». Иногда обращаю внимание на бренды-спонсоры мероприятий, спортивных передач. Первое, что приходит на ум в этом контектсе, - «Черниговское», Red Bull и «Хортица».

Факт спортивной причастности бренда стимулирует меня делать выбор в его пользу только в том случае, если это новинка и хочется попробовать что-то новое.

О Евро-2012 могу сказать, что это хороший шанс для Украины заявить о себе, особенно в туристической сфере. Для меня важно впечатление об Украине и о ее жителях! Хочется, чтобы все посетители нашей страны смогли оценить ее потенциал и красоту. Чтобы нас не считали страной третьего мира.


Как потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?Геннадий Волик, преподаватель физкультуры, тренер, Луганск, 51 год

Увлекаюсь всю жизнь body-building, потому что сам тренер. Кроме того, мне нравятся все подвижные виды спорта, например, бадминтон.

На стадион на спортивные мероприятия я не хожу, не люблю крики и толпу. Спокойно люблю сидеть перед телевизором и смотреть соревнования.

Рекламу на таких соревнованиях вижу, она мелькает перед глазами, но вспомнить, какие это бренды, не могу, мне это неинтересно.

Что касается продвижения бренда с помощью спорта и спортивных мероприятий, то для меня это не первоочередной фактор во время покупки. Мне важно знать, что это порядочный, честный бренд, который подтвердил на практике рекламируемое качество.

Как потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?Алексей Сорокин, оператор телевидения, г. Одесса, 26 лет

Мне нравятся дзюдо, самбо, велосипедный спорт, футбол и легкая атлетика.

Смотрю соревнования по всем видам спорта, потому что мне интересно. Да и вообще я имею спортивное прошлое. По работе часто попадаю на различные соревнования - футбол, баскетбол, плавание. А сам являют КМС по дзюдо и самбо, поэтому в свободное время не отказался бы позаниматься или посмотреть на других. Но особо не фанатею.

Обращаю внимание на спонсоров. Сразу вспоминается Red Bull - экстремальные виды спорта, Nike - бег , Rolex - яхтинг, гольф. При принятии решения о покупке в основном не введусь на причастность бренда к спонсорству и рекламе во время спортивных ивентов. Но я лично категорически против рекламы в стиле «Черниговское» - футбол, Nemiroff - бокс. Понятно, что это большие спонсоры и деньги, но это вообще противоречит здравому смыслу.

Я люблю футбол. Очень расстроен, что Одесса не станет принимающим городом. Это большая потеря для нас. Приятно осознавать, что это мероприятие будет проходить так близко. Хотя Украина и потеряла несколько городов-участников, Евро-2012 все же пройдет в нашей стране. И это очень важно для развития спорта в стране, привлечения инвестиций и строительства крупных спортивных объектов.

Как потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?Юлия Медведева, студентка, г. Донецк, 22 года

Мои топ- 5 видов спорта - это горнолыжный спорт, фристайл, теннис, марафон ну и футбол, конечно же. Сама активно занимаюсь горнолыжным спортом и, думаю, могу считаться его ярым фанатом.

Я не обращаю внимания на спонсоров соревнований, но обычно реклама размещена таким образом, что невольно остается в памяти. Так в соревнованиях по фристайлу в Буковеле этой зимой основными спонсорами были Rossignol, «Хортица» и Fisher. Ну и первыми, что приходят на ум, спонсорами по футболу в Украине являются «Эпицентр», Carlsberg и MacDonald's.

Мне абсолютно безразлично, какие бренды поддерживают какой вид спорта, тем более что в основной своей массе первыми спонсорами всегда являются алкогольные напитки. Единственное, чем меня как будущего финансиста может заинтересовать спортивная причастность бренда к тому или иному соревнованию - это его экономическая выгода.

Как потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?Марина Андрияшевич, домохозяйка, Черновцы, 35 лет

Мне нравятся плавание, теннис, айкидо, фигурное катание, волейбол. По возможности посещаю волейбол и теннис. Играю в свое удовольствие с друзьями. Смотрю крупные чемпионаты по всем видам спорта, входящим в мою топ-шестерку. Но я не являюсь фанатом ни одного из них.

Я обращаю внимание только на бренды-спонсоры на спортивных машинах. В других видах не запомнилось. На ум сразу приходят такие марки, как Marlboro, Sony, Ferrari.

Факт причастности бренда не стимулирует меня делать выбор в его пользу. Для меня не важно, кто является спонсором моих любимых команд.

Я не увлекаюсь футболом, и какой-либо крупный чемпионат в этом виде спорта для меня неинтересен. Лично для меня Евро-2012 не важен, но я считаю, что для страны это хороший шанс показать туристическую и культурную сторону европейцам.

Как потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?Даниил Мокрик, журналист, Львов, 26 лет

Мне нравятся футбол, шахматы, хоккей, бокс, русский бильярд. Смотрю и посещаю футбол, просто смотрю хоккей и бокс, играю в шахматы и бильярд, иногда - в футбол. Фанатом себя не считаю, хотя футбол среди всех наиболее приближает меня к этому статусу.

Из самых ярких брендов, которые вспоминаются как спонсоры мероприятия, McDonald's Олимпийские игры, Pepsi - футбол, Carlsberg - футбол.

Что касается спонсорства бренда во время спортивных мероприятий как аргумента в его пользу при покупке, то разве что с той точки зрения, что он, как более разрекламированный, бессознательно вызывает больше доверия, чем менее известные аналоги. Несмотря на то, что к спорту они никакого прямого отношения не имеют, поэтому связь сомнительна, могут возникать ассоциации: мол, если смотреть футбол под пиво, то под то, которое рекламируется во время футбола. Пример: пиво Carlsberg в рекламных блоках до, в перерыве и после футбольных матчей приводит к выводу, что «реклама дорогая, значит, продукт должен быть качественным» или же «это специальное футбольноепиво».:)

О приближающемся Евро-2012. Думаю, что судить о нем можно будет только по плодам его. Для страны, наверное, важно - как с имиджевой, так и с экономической точки зрения. Для меня лично - постольку поскольку. Будет новый хороший стадион в городе, на который можно будет смотреть футбол - уже хорошо.

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация