Новости компаний

Herbalife в программе "Защищенное и здоровое будущее"

Herbalife в программе "Защищенное и здоровое будущее"

Компания Herbalife совместно с GAIN и DSМ будет оказывать продовольственную гуманитарную помощь миллионам женщин и детей.

Глобальный альянс по улучшению питания (GAIN), созданный по инициативе ООН, объявил о запуске новой программы «Защищенное и здоровое будущее» на очередной конференции «Всемирная Инициатива Клинтона» (Clinton Global Initiative), которая прошла в Нью-Йорке.

В рамках программы «Защищенное и здоровое будущее» компания Herbalife и компания DSM совместно с GAIN будут осуществлять помощь беременным женщинам, молодым матерям и их детям в организации правильного питания и поставлять питательные смеси, позволяющие получить организму такие вещества, как витамин А, йод, железо, цинк и фолиевая кислота, необходимые во время беременности для здорового роста и развития ребенка.

«Забота о полноценном питании женщин с первого дня беременности до двухлетнего возраста ребенка, является основой дальнейшего формирования здоровья и развития детей, - комментирует исполнительный директор GAIN Марк Ван Америнген. - С самого начала кампании «Защищенное и здоровое будущее» мы привлекаем людей, бизнесменов и различные организации для борьбы с нехваткой питания по всему миру».

Компания Herbalife с компанией DSM, ведущим производителем витаминов и пищевых ингредиентов, анонсировали свой первый вклад в программу «Защищенное и здоровое будущее» в виде 20 миллионов упаковок порошковой смеси MixMe, содержащей в себе жизненно-важные элементы и минеральные вещества, необходимые беременным женщинам, кормящим матерям и их детям.

В ответ на гуманитарный кризис в Северной Африке, где около 12 миллионов людей находятся в зоне риска заболеваний и недоедания из-за засухи,  Herbalife и DSM увеличат продовольственную помощь Эфиопии и Кении в целях улучшения ситуации в регионе.

«Острый дефицит продовольствия привел к гуманитарному кризису, разразившемуся в Северной Африке. Данной ситуацией очень обеспокоены дистрибьюторы и сотрудники компании Herbalife, работающие над улучшением питания по всему миру, - комментирует председатель совета директоров компании Herbalife Майкл О. Джонсон. - Для нас большая честь работать с GAIN и DSM. Вместе мы будем оказывать немедленную гуманитарную помощь сотням тысяч женщин и детей и одновременно продолжать изучать данную ситуацию в поисках соответствующих решений по устранению голода в регионе».

Примерно у двух миллиардов человек в мире отсутствует доступ к питательным веществам, необходимым для здорового физического и умственного развития. 35% детской смертности в ранние годы обусловлено неполноценным питанием женщин и детей. С помощью программы «Защищенное и здоровое будущее» GAIN будет оказывать пищевую гуманитарную помощь 50 миллионам женщин и детей, используя новый подход, который заключается в предоставлении пакетированного питания.

«Компания DSM занимается поставками пищевых питательных ингредиентов по всему миру, и в первую очередь мы заботимся об обеспечении тех категорий населения, которым они наиболее необходимы, - комментирует член правления совета директоров Стефан Танда. - В программе «Защищенное и здоровое будущее» мы совместно с GAIN и Herbalife будем работать над разрешением современного гуманитарного кризиса, привлекать внимание политиков и общественности, рассказывая о важности правильного сбалансированного питания в создании здорового и полноценного общества».

С помощью программы GAIN «Защищенное и здоровое будущее» люди и общественные организации смогут с легкостью принять участие в оказании гуманитарной помощи. Программа специально создана для  освещения проблемы гуманитарной помощи широкой общественности и привлечения инвестиций.  

Пресс-служба компании Herbalife
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация