Новости компаний

Проект "Имена Воронежа" стартовал

Проект "Имена Воронежа" стартовал

Воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» объявляет о старте нового коммуникационного проекта «Имена Воронежа.История города продолжается».

Проект «Имена Воронежа. История города продолжается» является логическим продолжением недавно завершенного проекта «Имена Воронежа», который агентство приурочило к празднованию 425-летнего юбилея города Воронежа.

Итогом реализованного проекта стала книга «Имена Воронежа - 425», на страницах которой были представлены биографии 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории, многие из которых известны далеко за пределами Воронежской области. Книга получила широкое признание, как среди горожан, так и жителей других городов страны.

Юбилейные мероприятия прошли, перевернута еще одна страница в истории города Воронежа, страница 425-летней истории города. Но, история города продолжается. Историю города продолжают писать замечательные люди, которые живут сегодня, и своими делами вносят свой вклад в развитие и процветание города Воронежа - политические и общественные деятели, поэты и писатели, ученые и  изобретатели, артисты и музыканты, педагоги и врачи, спортсмены и предприниматели, и другие.

В ходе проекта «Имена Воронежа. История города продолжается» планируется  представить широкой общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших и вносящих свой вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа.

Главной отличительной чертой проекта «Имена Воронежа. История города продолжается» является то, что персоны, которые будут представлены в качестве участников проекта - это люди, которые живы в настоящее время.

 «Идея этого проекта появилась благодаря многочисленным письмам, обращениям и комментариям, которые мы получили в ходе реализации проекта «Имена Воронежа». Мы слишком часто вспоминаем об успехах и достижениях людей, когда их уже нет с нами. Общество не только должно жить воспоминаниями о прошлых заслугах, но и гордиться тем, что есть сегодня, и, что будет в будущем. Реализуя новый проект, мы хотим отдать должное тем людям, которые продолжают своим трудом прославлять наш город, писать историю Воронежа. Очень надеемся, что горожане поддержат нашу инициативу, и мы вместе с ними определим наиболее достойных людей, которыми мы гордимся, и будем гордиться, и которые станут героями новой книги» - прокомментировал начало проекта Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация