Новости компаний

Семинар для любознательных

Семинар для любознательных

26 октября в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар «Эффективный интернет-маркетинг: как заставить Сеть работать на вас».

Компания Юмисофт совместно с  Интернет-агентством «Ашманов и партнеры» организует бесплатный семинар для специалистов в области Интернет-рекламы и продвижения, а также всех тех, кто заинтересован в достижении максимального эффекта от присутствия своей компании в сети. С руководителями бизнеса, специалистами по оптимизации сайтов, Интернет-маркетингу и рекламе поделятся опытом представители ведущих Интернет-агентств и web-студий Санкт-Петербурга. Сквозной темой семинара является вопрос об эффективном привлечении качественной аудитории на сайт с помощью современных и действенных инструментов Интернет-маркетинга и последующей конвертации привлеченных посетителей в клиентов.

В качестве спикеров к участию в семинаре приглашены генеральный директор Интернет-агентства KREADO Евгений Соловьев и менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург» Екатерина Семибратова. От компании-организатора семинара Юмисофт с докладами выступят коммерческий директор Антон Солончук и руководитель проекта готовых решений Николай Герасимов. По завершении докладной части запланирован круглый стол, в рамках которого эксперты рынка Интернет-маркетинга и web-разработок будут открыты для обсуждения вопросов, связанных со стратегией планирования продвижения компании в сети, проектированием и созданием продающих сайтов, тонкостями поискового продвижения, экономической составляющей владения Интернет-представительством в сети.

Один из спикеров докладной части, руководитель Интернет-агентства KREADO Евгений Соловьев, полагает, что «семинар по Интернет-маркетингу, организованный компанией Юмисофт, позволит его посетителям ознакомиться с действительно профессиональными взглядами на создание и продвижение своих Интернет-представительств. Мы надеемся, что участие в семинаре позволит его посетителям не просто услышать профессиональное мнение, но и взглянуть на собственные сайты, их рекламу и продвижение на качественно новом уровне, приняв к сведению успешный опыт реализованных проектов Интернет-маркетологов и web-разработчиков.»

Руководитель Интернет-агентства KREADO  выступит с докладом, где обоснует необходимость работ по тщательному предварительному целеполаганию, которые должны предшествовать постановке задач по созданию успешных сайтов. По его мнению, без изначально правильного определения целевой аудитории и стратегии развития сайта,  которая должна обязательно коррелировать с бизнес-планом организации, невозможно добиться того, чтобы сайт приносил прибыль его владельцам. О том, на какие параметры следует ориентироваться при разработке  и продвижении сайтов разных типов и о том, как правильно спланировать стратегию развития Интернет-проекта, Евгений Соловьев расскажет в своем докладе «5 шагов проектирования прибыльного web-сайта».

Семинар пройдет 26 октября 2011 г. в Санкт-Петербурге, в конференц-зале БЦ «IT-парк» по адресу: улица Красного Курсанта, д.25, литер B (м.Чкаловская или м.Спортивная). Участие в семинаре бесплатное, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Предворительно зарегистрироваться можно по ссылке: www.umi-cms.ru/company/calendar/registration

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация