Новости компаний

"Вечерняя Москва": возвращение вечернего распространения

 "Вечерняя Москва": возвращение вечернего распространения

Сегодня, 21-го октября, москвичи смогут полистать свежий выпуск вечернего номера газеты, который не выходит по вечерам с 2008 года, а теперь будет выходить два раза в неделю и распространяться бесплатно.

«Мы возобновляем выпуск вечернего номера газеты именно сегодня, в пятницу, в конце рабочей недели, накануне выходных, - комментирует возвращение «Вечерки» Александр Чекшин, издатель газеты. - Тираж у нас небольшой, главная цель - кросс-промо, мы хотим вернуть интерес горожан к газете, показать, как сильно она изменилась с приходом новой команды, стала современной и ориентированной на рынок».

Традиционно вечерний выпуск - это полезные, развивающие новости, интересные всей семье, эксклюзивные интервью ньюсмейкеров культуры и шоу-бизнеса, репортажи журналистов по вечерней Москве, афиша нашего города - иными словами, информация, которая придется как нельзя кстати именно накануне долгожданных выходных.

Накануне, 20-го октября, в городе появился еженедельный выпуск «Вечерки». Таким образом, «Вечерняя Москва» теперь представлена тремя газетами - утренним, вечерним и еженедельным выпусками - и on-line порталом.

На сайте vmdaily.ru работает «горячая линия»: любой столичный житель может направить в редакцию свое сообщение и поделиться той или иной проблемой, связанной с работой городских служб. Номер для отправки SMS - 8 929 631 8000. Специальные «дежурные по городу», работающие в редакции «Вечерки», рассматривают все поступающие таким способом сообщения, публикуют некоторые из них на страницах утреннего выпуска газеты, находят ответы на вопросы читателей.

"Вечерняя Москва"
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация