Креатив

Любовный треугольник в рекламе Даниссимо

Любовный треугольник в рекламе Даниссимо

Бренд Даниссимо продолжает осваивать территорию чувственного удовольствия в рамках концепции «Вкус, в который можно влюбиться».

20-секундный ролик «Удовольствие крупным планом», снятый агентством Young & Rubicam Moscow, не зря носит своё название. Героиня получает максимум удовольствия, открывая для себя сразу два новых вкуса Даниссимо. Один  - с шоколадными вафельками в заварном творожном креме, другой - с воздушным безе в нежном какао-творожке. Героиня флиртует, заигрывает, наслаждается каждым из них. Но в финале выбирает самый соблазнительный. При этом, намеренно запутывая зрителя, вертит баночками Даниссимо, как ловкий фокусник: попробуй угадай, какой из них мой любимый.

Посмотреть ролик "Удовольствие крупным планом" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Danone
Бренд: Danone
Название: Удовольствие крупным планом
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия

Danone: 
Елена Батурина - Marketing director
Наталья Исакова - Brand manager
Виктория Примак - Jr. brand manager
Екатерина Новикова - Ass. brand manager

Y&R: 
Мария Рудницкая - Creative group head 
Алиса Володина - senior art-director 
Екатерина Харитонова - Copywriter 
Владимир Иванов - Senior strategic planner 
Ирина Воинова - Head of production dpt. 
Анастасия Королева - Account director
Елена Григорьева - Account manager

AСproduction: 
Владилен Разгулин - Director 
Игорь Логвиненко - Producer
Виктория Русанова -  Producer
Владимир Туляков - postproduction producer 

Demo production: Ardaco

Young & Rubicam
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Рита
04.11.2011 22:46 | сообщение #1
 

Какая получилась неприятная реклама! Девушка не вполне адекватно себя ведет, хихиканье за кадром напоминает звуковую дорожку из триллеров с участием детей; а фраза "шоколадные вафельки" вообще за гранью добра и зла!.. После роликов с Виагрой - полный провал!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация