Любовный треугольник в рекламе Даниссимо

Дата публикации: 20.10.2011
Раздел: Креатив

Бренд Даниссимо продолжает осваивать территорию чувственного удовольствия в рамках концепции «Вкус, в который можно влюбиться».

20-секундный ролик «Удовольствие крупным планом», снятый агентством Young & Rubicam Moscow, не зря носит своё название. Героиня получает максимум удовольствия, открывая для себя сразу два новых вкуса Даниссимо. Один  - с шоколадными вафельками в заварном творожном креме, другой - с воздушным безе в нежном какао-творожке. Героиня флиртует, заигрывает, наслаждается каждым из них. Но в финале выбирает самый соблазнительный. При этом, намеренно запутывая зрителя, вертит баночками Даниссимо, как ловкий фокусник: попробуй угадай, какой из них мой любимый.

Посмотреть ролик "Удовольствие крупным планом" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Danone
Бренд: Danone
Название: Удовольствие крупным планом
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия

Danone: 
Елена Батурина - Marketing director
Наталья Исакова - Brand manager
Виктория Примак - Jr. brand manager
Екатерина Новикова - Ass. brand manager

Y&R: 
Мария Рудницкая - Creative group head 
Алиса Володина - senior art-director 
Екатерина Харитонова - Copywriter 
Владимир Иванов - Senior strategic planner 
Ирина Воинова - Head of production dpt. 
Анастасия Королева - Account director
Елена Григорьева - Account manager

AСproduction: 
Владилен Разгулин - Director 
Игорь Логвиненко - Producer
Виктория Русанова -  Producer
Владимир Туляков - postproduction producer 

Demo production: Ardaco

Young & Rubicam
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96026.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100