Новости

У Foursquare появился смысл

У Foursquare появился смысл

Команда Foursquare объявила о появлении функции Radar. Когда "радар" запущен, пользователь получает на телефон push-сообщения о том, что рядом находится место из его todo-листа или списка, на который он подписан.

Списки Foursquare - еще одна недавняя фича, которая позволяет создавать собственные или подписываться на чужие списки магазинов, ресторанов, событий и прочих точек интереса. Например, если вы часто посещаете азиатские рестораны, 4sq предложит вам создать свой список таковых. В блоге 4sq предлагается набор списков в разных городах США - вегетарианские рестораны, исторические здания, городские парки, казино и т.п. Американские бренды уже заметили, что с помощью создания и популяризации списков можно себя порекламировать - например, журнал Time Out New York создал список "100best-dishes-and-drinks-2011".

Для Москвы уже тоже существует некоторое количество списков: точки с бесплатным wi-fi, лучшие бары от Михаила Гейшерика, музыкальные места от Бориса Лифановского, заведения, где можно платить за еду карточкой сотрудника Яндекса от Алишера Хасанова и т.д.

Чтобы включить себе Radar, обновите на своем iPhone операционную систему до iOS 5, обновите приложение Foursquare, запустите его и нажмите значок радара в левом верхнем углу. После этого из приложения можно будет выходить - телефон все равно будет уведомлять вас о появлении поблизости места, которое находится в одном из ваших списков. Для Андроида "радар" пока отсутствует, но обещается в ближайшем будущем.

В блоге 4sq сообщается, что до появления "Радара" основным смыслом приложения была возможность делиться с друзьями информацией о своей жизни, а разработчики сервиса в это время "собирали экспертизу", накапливая и обрабатывая информацию о чекинах, советах и рекомендациях. Теперь же Foursquare превращается в инструмент освоения мира.

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация