Новости компаний

DELASY – нестандартное решение развития бренда

DELASY – нестандартное решение развития бренда

«АЛВИСА Менеджмент», Управляющая компания «ALVISA Alcohol Group» (Испания) на территории России и стран СНГ, активно развивает бренд DELASY с 2005 года.

Производство вермутов DELASY является одним из стратегических направлений, в котором Компания добилась несомненного  успеха -  в целом по стране и в большинстве городов-миллионников вермут DELASY занимает лидирующее место.

Осенью 2011 года  «АЛВИСА Менеджмент» представит на рынке обновленный вермут DELASY после рестайлинга  - в новой уникальной бутылке и в новом дизайне, соответствующем трендам категории и позиционированию бренда.

Позиционирование бренда и его ключевые ценности выражены во всех деталях нового продукта.

От природы человеку дано 5 чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения. У каждого человека они развиты в разной степени: один предпочитает зрительные образы, другому важнее услышать, третьему необходимо ощутить, чтобы понять.  Нам сложно воспринимать информацию одновременно всеми способами.

DELASY - одно из редких исключений.

DELASY способен воздействовать одновременно на все пять чувств, доставляя человеку максимальное наслаждение, вызывая предельный накал эмоций и совершенно новые ощущения, позволяя потребителю открыть новые грани себя и мира.

 Новая бутылка вермута

«АЛВИСА Менеджмент» в рамках стратегии развития бренда DELASY в октябре 2011 года представила на алкогольный рынок РФ ШАМПАНСКОЕ  под одноименным брендом.

 Линия шампанского

Целью выпуска на рынок шампанских вин DELASY является развитие DELASY - премиумизация бренда, его усиление за счет представленности в новой категории, привлечение внимания потребителей и рост лояльности уже существующих приверженцев.

Бутылка уникальной формы с широкими бедрами, изящным узким горлышком, оформленным гранями по стеклу. Прозрачное стекло позволит создать игру за счет граней - многогранность и преломление, новый взгляд, новые ощущения, новые впечатления - разве не этого ищет потребитель, выбирая игристое вино? Принципиальным решением стало использование именно прозрачного стекла. Покупатель видит продукт, игру пузырьков напитка и его красивый цвет, чувствует продукт. Также прозрачное стекло позволит выгодно выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь внимание потребителя.

Каждая бутылка оформлена уникальными эмблемами бренда, выполненными непосредственно по стеклу. Внешний вид бутылки оформлен методом декорации по стеклу с использованием нескольких цветов и золота. Глубокое дно бутылки подскажет потребителю премиальный статус, усилит его доверие, стимулирует покупку.

Укупорено шампанское натуральной корковой пробкой и элегантным серебристым мюзле.

Капсула выполнена из многослойного материала матовой текстуры синего (для полусладкого вина) и золотого (для полусухого вина) цветов с изящным тиснением золотом. Капсула надежно защищает пробку от воздействия ультрафиолета и влаги, дополнена специальными отверстиями, чтобы пробка могла «дышать».

АЛВИСА Менеджмент производит выпуск DELASY на одном из ведущих предприятий отрасли, которое имеет многолетний опыт в производстве шампанских вин. Профессионализм виноделов и технологов, компетенция специалистов по техническому обеспечению, высокое качество собственной продукции и ее популярность на рынке - те факторы, которые стали ключевыми при выборе партнера в этом проекте для «АЛВИСА Менеджмент».  Производство и розлив шампанского проводятся с участием и под контролем технологов международной компании ALVISA A.G.

ООО "АЛВИСА Менеджмент"
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация