Новости

Звезды приглашают принять участие в конкурсе "МУЗАРТЕРИЯ"

Звезды приглашают принять участие в конкурсе "МУЗАРТЕРИЯ"

Популярная певица Юлия Савичева примет участие во всероссийском музыкальном конкурсе «МУЗАРТЕРИЯ».

На финальном концерте 3 декабря Юля и другие звездные участники музыкального проекта Службы крови исполнят песни,  посвященные волонтёрству и безвозмездному донорству крови, вместе с победителями конкурсами.

С 24 сентября по 30 октября Служба крови проводит творческий конкурс «МУЗАРТЕРИЯ» на создание песни о волонтерстве и донорстве крови. Перед участниками конкурса «МУЗАРТЕРИЯ» открывается уникальная возможность - спеть вместе с популярной певицей Юлией Савичевой.

Юля давно завоевала сердца слушателей после исполнения трогательной и романтической песни «Высоко» на проекте «Фабрика звезд-2» под руководством Максима Фадеева. В 2006 году Юлия победила в номинации «Лучшая испольнительница» на цермонии MTV RMA. Ее песни регулярно занимают лидирующие позиции в музыкальных чартах: «Скажи мне, что такое любовь»,  «Москва-Владивосток»,  «Прости за любовь» и, конечно, хит прошедшего лета «Отпусти», который был записан вместе с хип-хоп исполнителем Джиганом.

«Меня очень радует, что, благодаря конкурсу «МУЗАРТЕРИЯ», призыв к помощи теперь зазвучит в песнях, - рассказывает Юлия Савичева. -  В творчестве уже заложено что-то жизнеутверждающее, а когда оно соединяется с таким важным делом, как донорство, то становится по-настоящему наполнено смыслом, добротой. Я думаю, таких акций должно быть больше, ведь, помогая другим, мы живем полнее!»

Юлия Савичева не первый год участвует в проектах в поддержку донорского движения: в декабре 2010 года певица приняла участие в серии концертов «Спасибо, донор!», который собрал одновременно в 71 регионе России более 17 тысяч доноров.  

«Знаете, как сказал А.П.Чехов, «счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча». Но это не значит, что их совсем нет. Если у нас все в порядке, мы не должны сидеть сложа руки, мы должны помочь тому, кто попал в беду. Я считаю, что оставаться равнодушным просто бесчеловечно», - считает Юлия Савичева.

Ежедневно заявки на участие в конкурсе приходят из разных городов России: Красноярска, Комсомольска-на-Амуре, Ростова-на-Дону, Тольятти, Калуги, Барнаула, Братска, Владивостока, Перми, Липецка, Южно-Сахалинска, Сургута - и это далеко не полный список.

На победу в конкурсе «МУЗАРТЕРИЯ» претендует уже свыше 150 работ, каждая из которых по-своему уникальна и неповторима. Рок-композиция «Донор жизни», пришедшая от Асимана Аскерова из Томска, рэп «Стань донором» от Михаила Малышева из Краснодара, душевная песня «Я - Человек» от Натальи Степаненко и Артема Горваля из Москвы - у  каждой композиции есть шанс привлечь внимание жюри и стать победителем!

Обсуждение творческих работ, пришедших на конкурс, происходит в группе  VKONTAKTE.RU/MUZARTERIA - именно здесь можно узнать последние новости о проекте, задать вопросы звездам, почитать о донорских акциях и социальных музыкальных проектах, проголосовать за понравившихся участников. Так, на этой неделе песня «Артерия» в исполнении Юлии Кабакиной и Екатерины Витолиной из Санкт-Петербурга получила наибольшее количество голосов посетителей сайта YADONOR.RU и группы VKONTAKTE. Кто знает, может быть именно она победит в номинации «Приз зрительских симпатий» - на финальный результат может повлиять каждый из нас.

Конкурс «МУЗАРТЕРИЯ» проводится в рамках реализации Государственной программы развития добровольного донорства крови и её компонентов, которая реализуется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством с 2008 года.

В проекте принимают участие: ЮЛИЯ САВИЧЕВА, коллектив A'STUDIO, группа ЧИ-ЛИ, певица и телеведущая ЮЛИЯ КОВАЛЬЧУК, группа ХАКИ, певец АЛЕКСЕЙ ГОМАН, певица ЮЛИЯ МИХАЛЬЧИК, певец АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ, певица АНИТА ЦОЙ.

YADONOR.RU
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация