Свыше 82 миллионов поступило в городской бюджет Новосибирска от рекламы
Таким образом, управление по распространению рекламы и информации мэрии перевыполнило годовой план на 2 миллиона 300 тысяч рублей. За четыре последних года доходы от распространения наружной рекламы выросли в 20 раз. Это произошло за счет увеличение тарифов, систематизации рекламных носителей и более жесткого контроля за их использованием. Как сообщает Официальный сайт мэрии, поддерживать порядок на рынке наружной рекламы помогают регулярные выездные проверки, которые специалисты управления по распространению рекламы и информации проводят совместно с представителями районных администраций и административно-технических инспекций.
Такие проверки дают возможность выявлять и бесхозные рекламные конструкции, нарушающие архитектурный облик города или представляющие опасность для окружающих.
С 1 января текущего года участникам рынка наружной рекламы планируется отработать новый механизм взаимоотношений с мэрией, поскольку изменится система налогообложения. Сотрудники управления по распространению рекламы и информации дадут рекламным агентствам все необходимые консультации.
11.01.2005











Комментарии
Написать комментарий