Новости

Коллектив France Soir согласился уйти в интернет

Коллектив France Soir согласился уйти в интернет

Руководство французской France Soir официально подтвердило, что газета полностью перейдет в интернет-формат. Сегодня в Париже проходит встреча коллектива издания с акционерами, на котором решается будущее газеты.

«Заседание еще не закончено, - рассказал «Маркеру» управляющий директор компании Financial Dynamics, консультирующей газету Гийом Фоко. - Но представитель сотрудников в перерыве заявил, что France Soir будет первой общенациональной ежедневной газетой, которая откажется от бумажной версии и полностью перейдет в Интернет. Впрочем, хочу подчеркнуть, что этот процесс займет несколько недель». Кроме того, France Soir не сменит собственника - инвесторов привлечь не удалось. Переход газеты в интернет намечен на январь 2012 г. и будет сопровождаться сокращением штата. В обновленной интернет-редакции останется всего 32 человека.

Издание было основано в 1941 году. Наибольшего расцвета газета достигла в середине 1950-х годов, когда ее тиражи достигали 1,5 млн экземпляров. В 2009 году газету купил сын российского экс-сенатора Сергея Пугачева - Александр. France Soir досталась русским владельцам в плохом состоянии. Тираж газеты ко времени продажи Пугачеву упал до 20 тыс. Новый владелец вложил в рекламную кампанию €20 млн, перекупил журналистов у ближайшего конкурента - газеты Parisien-Aujourd'hui, перевез редакцию в новый офис в престижном районе Парижа. Взамен была поставлена цель поднять тираж до 200 тыс. Редактору Кристиану де Вильнёву это почти удалось. В 2010 году тираж газеты вырос до 91 тыс. Цена экземпляра издания снизилась вдвое - с €1 до €0,5.

Пугачев не жалел средств на покупку журналистов - об этом свидетельствовализарплаты во France Soir. Так, газета пригласила на работу популярного и скандальногофранцузского тележурналиста Патрика Пуавра Д'Арвора, поучавшего €10 тыс. в месяц за ежедневную колонку размером в четверть полосы. Жалованье другого ветерана национального телевидения - Лорана Каброля, ведущего в газете страничку «Погода», составляло €6 тыс.

Впрочем, коллектив и акционер все равно конфликтовали: сотрудники были против превращения газеты с историей в дешевый таблоид по немецкому образцу. 

В шаге от банкротства

Несмотря на вложения Пугачева и рост продаж и тиража, кардинально исправить ситуацию не удалось - France Soir медленно шла ко дну. В августе 2011 года коммерческий суд Парижа утвердил процедуру предотвращения банкротства. Все долги компании были заморожены, а владельцев обязали предоставить план по выходу из кризисной ситуации. 

«Закрытие бумажной версии издания - один из вариантов выхода из кризисной ситуация, - говорит Фоко. - Несмотря на то что наши тиражи сильно выросли с приходом Александра Пугачева, рекламодатели неохотно идут на сотрудничество с газетами, тираж которых меньше 100 тыс. экземпляров. Трудно найти предприятия, которые будут инвестировать деньги в такой проект». О планах по сокращению сотрудников и дальнейшему развитию интернет-версии газеты будет объявлено сегодня вечером, после завершения заседания рабочего комитета.

Обновленная France Soir надеется выйти на операционную прибыль к 2015 году

Помимо новостей политики, спорта,  сделавших имя газете, интернет-версия France Soir будет уделять особое внимание расширенным интервью с ньюсмейкерами. В штате сайте останется только 32 человека. "Месячная аудитория веб-сайта газеты сейчас составляет около 3,2 миллиона уникальных пользователей, - сказала Маркеру Шарлот Ричард, ответственная за связи с общественностью компании консультирующей газету Financial Dynamics. - К тому же наша газета пользуется популярностью среди пользователей Ipad и Iphone - 1 млн просмотров за полгода. Все это дает нам уверенность, что новый формат будет востребован читателями». 
По информации Financial Dynamics Александр Пугачев с момента покупки в 2009 году вложил в газету 70 миллионов евро.

Маркер
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация