Новости

Коллектив France Soir согласился уйти в интернет

Коллектив France Soir согласился уйти в интернет

Руководство французской France Soir официально подтвердило, что газета полностью перейдет в интернет-формат. Сегодня в Париже проходит встреча коллектива издания с акционерами, на котором решается будущее газеты.

«Заседание еще не закончено, - рассказал «Маркеру» управляющий директор компании Financial Dynamics, консультирующей газету Гийом Фоко. - Но представитель сотрудников в перерыве заявил, что France Soir будет первой общенациональной ежедневной газетой, которая откажется от бумажной версии и полностью перейдет в Интернет. Впрочем, хочу подчеркнуть, что этот процесс займет несколько недель». Кроме того, France Soir не сменит собственника - инвесторов привлечь не удалось. Переход газеты в интернет намечен на январь 2012 г. и будет сопровождаться сокращением штата. В обновленной интернет-редакции останется всего 32 человека.

Издание было основано в 1941 году. Наибольшего расцвета газета достигла в середине 1950-х годов, когда ее тиражи достигали 1,5 млн экземпляров. В 2009 году газету купил сын российского экс-сенатора Сергея Пугачева - Александр. France Soir досталась русским владельцам в плохом состоянии. Тираж газеты ко времени продажи Пугачеву упал до 20 тыс. Новый владелец вложил в рекламную кампанию €20 млн, перекупил журналистов у ближайшего конкурента - газеты Parisien-Aujourd'hui, перевез редакцию в новый офис в престижном районе Парижа. Взамен была поставлена цель поднять тираж до 200 тыс. Редактору Кристиану де Вильнёву это почти удалось. В 2010 году тираж газеты вырос до 91 тыс. Цена экземпляра издания снизилась вдвое - с €1 до €0,5.

Пугачев не жалел средств на покупку журналистов - об этом свидетельствовализарплаты во France Soir. Так, газета пригласила на работу популярного и скандальногофранцузского тележурналиста Патрика Пуавра Д'Арвора, поучавшего €10 тыс. в месяц за ежедневную колонку размером в четверть полосы. Жалованье другого ветерана национального телевидения - Лорана Каброля, ведущего в газете страничку «Погода», составляло €6 тыс.

Впрочем, коллектив и акционер все равно конфликтовали: сотрудники были против превращения газеты с историей в дешевый таблоид по немецкому образцу. 

В шаге от банкротства

Несмотря на вложения Пугачева и рост продаж и тиража, кардинально исправить ситуацию не удалось - France Soir медленно шла ко дну. В августе 2011 года коммерческий суд Парижа утвердил процедуру предотвращения банкротства. Все долги компании были заморожены, а владельцев обязали предоставить план по выходу из кризисной ситуации. 

«Закрытие бумажной версии издания - один из вариантов выхода из кризисной ситуация, - говорит Фоко. - Несмотря на то что наши тиражи сильно выросли с приходом Александра Пугачева, рекламодатели неохотно идут на сотрудничество с газетами, тираж которых меньше 100 тыс. экземпляров. Трудно найти предприятия, которые будут инвестировать деньги в такой проект». О планах по сокращению сотрудников и дальнейшему развитию интернет-версии газеты будет объявлено сегодня вечером, после завершения заседания рабочего комитета.

Обновленная France Soir надеется выйти на операционную прибыль к 2015 году

Помимо новостей политики, спорта,  сделавших имя газете, интернет-версия France Soir будет уделять особое внимание расширенным интервью с ньюсмейкерами. В штате сайте останется только 32 человека. "Месячная аудитория веб-сайта газеты сейчас составляет около 3,2 миллиона уникальных пользователей, - сказала Маркеру Шарлот Ричард, ответственная за связи с общественностью компании консультирующей газету Financial Dynamics. - К тому же наша газета пользуется популярностью среди пользователей Ipad и Iphone - 1 млн просмотров за полгода. Все это дает нам уверенность, что новый формат будет востребован читателями». 
По информации Financial Dynamics Александр Пугачев с момента покупки в 2009 году вложил в газету 70 миллионов евро.

Маркер
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация