Новости

Реклама в Android принесла Google $2,5 млрд

Реклама в Android принесла Google $2,5 млрд

Мобильная ОС Android для Google является важным активом, приносящим миллиардные доходы. Насколько выгодна Android для Google, демонстрирует финансовый отчет компании, опубликованный на днях.

Многие авторитетные аналитики сходятся во мнении, что Android крайне важна для Google, и ее финансовый потенциал поистине велик, особенно с учетом легко прогнозируемого роста популярности мобильных и стационарных устройств на основе данной операционной системы. В ближайшие годы Android-девайсов во всем мире станет значительно больше.

В этом официальном финансовом отчете компании говорится, что на момент его публикации в мире насчитывалось свыше 190 млн устройств на базе мобильной ОС от Google. Количество немаленькое, но куда больше впечатляет сумма в размере $2,5 млрд. Именно такую прибыль Google получает со смартфонов, планшетов и прочих устройств со своей системой на борту ежегодно. Нельзя не заметить, что эта цифра выросла в 2,5 раза за последние 12 месяцев, что тоже является наглядным доказательством популярности Android. Специалисты портала ZDNet совершенно не сомневаются в удвоении указанной суммы в течение следующего года.

Любопытно, что столь серьезные деньги для Google делает не сама операционная система, а функционал, заложенный в ней. Если посмотреть на условия распространения Android, то можно узнать, что Google не взимает с производителей устройств плату за использование своей ОС. Даже в случае с приложениями под эту систему большую часть прибыли получают сторонние разработчики - до 70% прибыли от продаж их программ.

Указанные $2,5 млрд приносит Google то, что Android - это очень развитая рекламная платформа. Именно реклама делает Android столь прибыльной для Google. Даже сам Ларри Пейдж (Larry Page), генеральный директор интернет-гиганта, подтверждает это. Основные конкуренты Google, Apple и Microsoft, избрали другой путь получения прибыли со своих операционных систем. Apple устанавливает свою iOS исключительно на свои мобильные устройства и выигрывает за счет высокой розничной их стоимости по сравнению с себестоимостью, а Microsoft предпочитает делать деньги на лицензировании систем семейства Windows.

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация