Новости

Реклама в Android принесла Google $2,5 млрд

Реклама в Android принесла Google $2,5 млрд

Мобильная ОС Android для Google является важным активом, приносящим миллиардные доходы. Насколько выгодна Android для Google, демонстрирует финансовый отчет компании, опубликованный на днях.

Многие авторитетные аналитики сходятся во мнении, что Android крайне важна для Google, и ее финансовый потенциал поистине велик, особенно с учетом легко прогнозируемого роста популярности мобильных и стационарных устройств на основе данной операционной системы. В ближайшие годы Android-девайсов во всем мире станет значительно больше.

В этом официальном финансовом отчете компании говорится, что на момент его публикации в мире насчитывалось свыше 190 млн устройств на базе мобильной ОС от Google. Количество немаленькое, но куда больше впечатляет сумма в размере $2,5 млрд. Именно такую прибыль Google получает со смартфонов, планшетов и прочих устройств со своей системой на борту ежегодно. Нельзя не заметить, что эта цифра выросла в 2,5 раза за последние 12 месяцев, что тоже является наглядным доказательством популярности Android. Специалисты портала ZDNet совершенно не сомневаются в удвоении указанной суммы в течение следующего года.

Любопытно, что столь серьезные деньги для Google делает не сама операционная система, а функционал, заложенный в ней. Если посмотреть на условия распространения Android, то можно узнать, что Google не взимает с производителей устройств плату за использование своей ОС. Даже в случае с приложениями под эту систему большую часть прибыли получают сторонние разработчики - до 70% прибыли от продаж их программ.

Указанные $2,5 млрд приносит Google то, что Android - это очень развитая рекламная платформа. Именно реклама делает Android столь прибыльной для Google. Даже сам Ларри Пейдж (Larry Page), генеральный директор интернет-гиганта, подтверждает это. Основные конкуренты Google, Apple и Microsoft, избрали другой путь получения прибыли со своих операционных систем. Apple устанавливает свою iOS исключительно на свои мобильные устройства и выигрывает за счет высокой розничной их стоимости по сравнению с себестоимостью, а Microsoft предпочитает делать деньги на лицензировании систем семейства Windows.

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация