Корова, коза и свежее молоко: маркетинг у магазина Apple
Очереди за новинками от Apple - настолько прекрасная маркетинговая возможность, что для нее стоит доставить в центр Нью-Йорка корову, пишет Mashable.
Это не шутка. Нью-йоркская компания Cows Gaming, которая занимается разработкой игр и приложений для iPhone и iPad, в течение года оформляла разные бумаги и получала разрешения на доставку коровы, теленка и дойной козы в центр американского мегаполиса.
Догадайтесь, ради чего Cows Gaming терпеливо проделала такое утомительное количество бумажной работы?
Ради того, чтобы напоить свежим теплым молоком поклонников Apple, которые выстроились в очередь у главного нью-йоркского магазина компании в ожидании релиза iPhone 4S. Кроме этого, предложения Cows Gaming включали возможность сфотографироваться с коровой, и, конечно, раздачу карт с QR-кодами со ссылками на созданную ей игру для iPhone под названием The Milking App.
В которой игрокам предлагается делать что? Ну, конечно, доить корову.
Cows Gaming - не единственные предприниматели, обнаружившие маркетинговые возможности в скучающей аудитории, которая собирается перед магазинами Apple за несколько часов или даже дней до запуска новых продуктов.
Ранее в этом году, человек, заплативший $900 за первое место в очереди за iPad 2, назвал своей основной мотивацией промоакцию для своего приложения. В Сиднее, в нескольких метрах от очереди за iPhone 4S, Samsung установил временный магазин, который продавал смартфоны Galaxy S II всего за $2. А в Атланте производитель чехлов для iPhone OtterBox раздавал голодной очереди пиццу и другие полезные для выживания вещи.
Cows Gaming прокомментировала решение выбрать магазин Apple в качестве лучшего места для знакомства коровы с Нью-Йорком, сказав, что "это просто чувствовалось правильным".
"Вы действительно должны прийти и увидеть Дейзи, - сказал представитель компании. Она очаровательная и удивительная корова".
Advertology.Ru
17.10.2011
Комментарии
Написать комментарий