Новая упаковка для Aura Health & Wellbeing
Британское дизайнерское агентство Burgopak завершило разработку упаковки для косметики и продуктов питания от компании Aura, выходящих под брендом Health & Wellbeing.
Это была сложная маркетинговая задача: позиционировать продукцию на западном рынке, одновременно подчеркивая ее восточное происхождение.
Чтобы правильно представить товары марки Aura на рынке Великобритании, специалисты агентстваBurgopak стремились подчеркнуть их китайское происхождение, а также придать упаковке современный и свежий вид. Например, логотип фирмы Aura выполнен дизайнерами с использованием символа чайного листа, имеющего важную ценность в китайской культуре как образ предсказания будущего.
Мотив китайского чайного листа был использован дизайнерами и в упаковке чая и косметики от Aura,идеально соединяясь с формой логотипа компании.
Дизайн и художественное оформление упаковки объединены использованием единой цветовой гаммы и формы с целью подчеркнуть идентификацию бренда и натуральность продукции. А различные оттенки цвета на этикетке помогут покупателю легче сориентироваться в различных группах товаров от Aura.
Advertology.Ru
17.10.2011
Комментарии
Написать комментарий