Новости

Wall Street Journal обвинили в публикации "джинсы"

Wall Street Journal обвинили в публикации "джинсы"

Одно из самых влиятельных деловых изданий мира, американская газета The Wall Street Journal (WSJ) оказалась в центре скандала.

 В отношении ее издателя, компании Dow Jones, принадлежащей News Corp Руперта Мердока, начато расследование в связи с подозрениями в искусственном завышении данных о распространяемых в Европе тиражах и публикации «джинсы».

Европейское подразделение газеты The Wall Street Europe подозревают в заключении непубличных соглашений с небольшой нидерландской фирмой Executive Learning Partnership (ELP).

Источники Guardian и самой WSJ сообщают, что голландская компания в течение двух лет скупала выпуски газеты - 12 тыс. газет в день по цене около 1 евроцента за штуку, помогая издательству поддерживать заявленный тираж в 75 тыс. в условиях сокращающегося рынка.

Незадолго до этого The Wall Street Journal по результатам внутренней проверки выявила еще одно нарушение - заказные статьи в пользу этой же фирмы от 14 октября 2010 года и 14 марта 2011 года. Статьи были помещены в рубрике Special Reports. По данным WSJ, авторы получили указание лично от Эндрю Лэнгхоффа, управляющего директора Dow Jones в Европе, Африке и Ближнем Востоке.

11 октября Лэнгхофф подал в отставку.

Но обвинения становятся все более серьезными. Руководство WSJ, включая Лэнгхоффа и юриста издания Герта ван Мола, провело ряд сделок через третьи фирмы, выгодоприобретателем которых выступила та же ELP, обнаружили аудиторы News Corp.

Сделки были проведены именно в тот момент, когда голландский партнер высказывал недовольство сотрудничеством с WSJ.


Ван Мол также был вынужден покинуть компанию. Он утверждает, что расследование началось только после его жалобы на Лэнгхоффа и ELP. «У нас было несколько договоров с ELP, - рассказал Ван Мол. - Но я был не на той должности, чтобы санкционировать или не санкционировать выплаты или контракты. Я был всего лишь исполнителем».

Между Executive Learning Partnership и WSJ существовало и официальное соглашение о спонсорской поддержке организуемых WSJ мероприятий. С мая 2009 года по апрель 2011 года голландская компания спонсировала образовательный проект Future Leadership Institute.

В Dow Jones говорят, что спонсорский контракт был одобрен надзорными службами Великобритании.

«ELP прервала сотрудничество с газетой и недовольна, что ее бренд упоминается в таком контексте», - сказано в заявлении компании.

Корпорация News Corp. второй раз за год оказывается замешанной в громком скандале.

Летом 2011 года таблоид News of the World был закрыт после того, как обнаружилось, что его корреспонденты использовали материал, добытый путем прослушивания телефонов известных лиц и простых граждан. Тяжелые последствия этого News Corp испытывает до сих пор. Последствия разбирательства с The Wall Street Journal, по мнению экспертов, будут не менее серьезными.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация