Новости компаний

Tele2 подводит итоги летнего роумингового сезона

Tele2 подводит итоги летнего роумингового сезона

Tele2 подвел итоги сезона отпусков. По данным компании более 30% российских абонентов Tele2 воспользовались услугами мобильной связи вдали от дома.

Наиболее популярными у абонентов Tele2 странами стали Украина, Беларусь, Турция и Финляндия. Среди экзотических мест планеты, посещенных абонентами компании этим летом - Бурунди, Бенин, Ботсвана, Гренландия, Ирак и острова Кабо-Верде.

Tele2 является признанным ценовым лидером в области международного роуминга среди российских операторов. Мировая карта роуминга Tele2 для удобства абонентов разделена на три географические зоны. В странах Европы, СНГ и Турции стоимость минуты разговора составляет 18 рублей, Низкая цена роуминга в Европе, в том числе, обусловлена тем, что Tele2 Россия является частью международного телекоммуникационного холдинга Tele2, который оказывает услуги связи в 11 европейских странах.

В Африке, Азии и Австралии минута разговора для абонента Tele2 Россия стоит 35 рублей, в Северной и Южной Америке - 65 рублей. Роуминг по выгодной цене доступен всем абонентам Tele2 (в том числе пользователям специального тарифа для путешественников «Звони дешевле») без абонентской платы и каких-либо дополнительных условий.

В этом году автоматический международный роуминг для российских абонентов Tele2 был открыт в 10 новых странах (в том числе в популярных у туристов Греции, Италии, Испании, Таиланде и Австрии). Список стран, где абоненты Tele2 Россия могут пользоваться мобильным интернетом, пополнили семь новых государств, в их числе -  Турция, Хорватия, Италия и Украина.

Tele2 уделяет большое внимание не только стоимости и географии международного роуминга, но и качеству услуг. В текущем году начала работать система оперативного контроля качества услуг мобильной связи в роуминге, которая позволяет проводить мониторинг и тестирование услуг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира.

Tele2 Россия
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация