Новости компаний

Петербуржцев научат искусству дарить жизнь

Петербуржцев научат искусству дарить жизнь

C 22 по 24 ноября 2011 г. в Санкт-Петербурге пройдут благотворительные мероприятия, организованные арт-проектом "ConSferArt", под названием «Искусство дарить жизнь».

Следует отметить, что планируется целый цикл различных акций, которые будут интересны всем петербуржцам - от домохозяек и студентов до бизнесменов и топ-менеджеров. Все мероприятия приурочены к перекрестному году России и Италии, поэтому данная тема будет полностью отражена в событиях ноябрьских вечеров. Ожидается выступление музыкальной группы, интерактивная лекция для владельцев бизнеса разных профилей, лекции по итальянскому искусству, семинар петербургского сомелье об итальянских винах с дегустацией, мастер-классы от модных художников, а также выступления почетных гостей и лотерея среди посетителей мероприятий.

Руководитель проекта, петербургский искусствовед Анастасия Матвиенко, рассказала, что это будет особое мероприятие, не только раскрывающее силу искусства, но и главное - способное помочь больным детям и взрослым. «Арт-проект "ConSferArt" - это молодая организация, цель которой - внедрять искусство в повседневную жизнь. Ставя перед собой задачу продвижения и пиара искусства, мы в первую очередь думали над тем, чем конкретно это искусство может помочь. Можно вдохновляться красивыми картинами в музеях, можно записаться на арт-терапию. Но, к сожалению, для многих больных людей это не более чем моральная поддержка, ведь только с помощью денег они могут оплатить дорогостоящее лечение, донорскую помощь или реабилитацию в России или Европе, - говорит Анастасия. - Поэтому было решено устроить сбор средств вместе с благотворительным фондом «АдВита», который и помогает таким людям выжить».

ConSferArt
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Женя
13.10.2011 10:12 | сообщение #1
 

Крутой проект. Нужно больше к нему привлекать внимания. Благотворительность сейчас дело непопулярное, и хорошо, что есть люди, которые понимают это и стараются развить. Респект!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация