Новости компаний

Logibox – год на рынке!

Logibox – год  на рынке!

Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox 12 октября 2011г. отмечает свой первый день рождения и дарит покупателям бесплатную доставку во все почтоматы по всей России.

Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений  сеть почтоматов Logibox отмечает свой первый день рождения.

«Это был непростой и полный свершений год для нашей компании, - рассказал коммерческий директор сети Logibox Владимир Ахтырский. - За первый год наша компания значительно выросла и «встала на ноги», мы успешно завершили пилотную фазу проекта и запустили услугу автоматической выдачи заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли через сеть автоматических станций в коммерческую эксплуатацию. На этом пути нам удалось получить признание нашей услуги в качестве перспективной как ведущих компаний коммерческого сектора, так и госкорпораций. В числе первых, безусловно, стоит упомянуть Интернет-магазин Ozon, покупатели которого в ближайшее время смогут получать свои заказы в почтоматах Logibox по всей России. Среди компаний государственного сегмента услугу автоматической выдачи малогабаритных отправлений по достоинству оценили в Российских Железных Дорогах, активно развивающих в настоящее время сервисную составляющую. В результате мы заключили очень значимое для нас соглашение с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» об установке и информационной поддержке почтоматов на российских железнодорожных вокзалах. Планируется, что почтоматы Logibox будут установлены на всех крупнейших внекатегорийных железнодорожных вокзалах страны, а также на вокзалах 1 и 2 класса».

В настоящее время сервис оказывается в режиме автоматической выдачи отправлений юридических лиц - Интернет-магазинов, компаний дистанционной торговли, логистических операторов - через 27 станций в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле и Туле. Почтоматы Logibox установлены в крупнейших торговых и бизнес-центрах, на автозаправочных станциях и на железнодорожных вокзалах.

К концу года количество станций перейдет рубеж первой сотни, а территория присутствия сети объединит под знаком единых европейских стандартов инновационной для российского рынка услуги более 50 городов России.

Помимо количественного роста в планах компании и расширение спектра сервисов как для уже существующих категорий потребителей, так и подключение новых услуг, в частности оказание услуг выдачи отправлений юридическим и физическим лицам.

В свой день рождения Logibox дарит бесплатную доставку заказов во все почтоматы Logibox по всей России.

«Мы решили поделиться радостью с нашими партнерами, уже интегрировавшими услугу на своих сайтах и покупателями этих Интернет-магазинов. Так наши b2b-партнеры смогут почувствовать нашу заинтересованность и желание развиваться и расти вместе, а покупатели Интернет-магазинов партнеров опробовать сервис и заодно легко и просто, избежав очереди в пункте выдачи и ожидания курьера, получить свой заказ в почтомате Logibox возле дома или работы меньше, чем за минуту. - Прокомментировала акцию директор по маркетингу Logibox Элина Короткова. - Все, кто сделает заказ 12 октября 2011 в Интернет-магазинах наших партнеров, смогут получить его абсолютно бесплатно в любом почтомате Logibox по всей России, разделить с нами радость открытий и опробовать инновационный сервис доставки».

PR-служба Logibox
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация