Новости

Зачистка телевизора

Зачистка телевизора

ЛДПР требует запретить транслировать рекламу в прайм-тайм. Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону «О рекламе», запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в прайм-тайм.

По мнению экспертов рынка, такой запрет приведет к резкому падению качества контента на всех российских каналах.

По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. В пояснительных материалах депутаты также выражают уверенность в том, что реклама давно перестала быть «двигателем прогресса». «В технологический век человек при желании всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге через Интернет или иным способом. Поэтому необходимости заполнять жизнь человека бесконечной рекламой абсолютно нет», - утверждают авторы.

«Если законопроект примут в таком виде, это будет мешать развитию рынка, - прокомментировал президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia ) Дмитрий Бартенев. - С точки зрения инвентаря (GRP; выставленные на продажу пункты рейтинга - условная единица, по которой продается телереклама. - РБК daily) на прайм-тайм в будни приходится 36% рейтингов и 46% бюджетов, а в выходные дни на период с 11.00 до 23.00 приходится 75% рейтингов и 75% бюджетов. Это самое смотрибельное время, по­этому телеканалы закупают, производят и ставят в прайм самый дорогой контент. Для бесплатного ТВ реклама - основной источник дохода. Заработанные от рекламы средства телеканалы тратят на закупку и производство нового качественного контента, на техническое оснащение».

Более того, рассуждает г-н Бартенев, телеканалы не смогут в полной мере компенсировать потерю доходов от запрета рекламы в прайм, потому что рекламодатели не согласятся на такое повышение цен не в прайм-тайм, которое бы впрямую компенсировало потери бюджетов в прайм-тайм. К тому же это отразилось бы негативным образом на достижении параметров кампаний рекламодателей. Один из основных параметров - охват целевой аудитории, который в значительной степени достигается именно телевидением и именно в прайм-тайм. Таким образом, не имея достаточных источников финансирования, каналы буду вынуждены перейти на менее качественный контент телевещания.

«На нашем рынке и так уже достаточно жесткие ограничения с точки зрения максимально возможного объема размещения, - напоминает г-н Бартенев. - В январе 2008 года максимально разрешенное время, отведенное на рекламу, уменьшилось до 9 минут в час (во многих странах этот показатель составляет 12 минут). Кроме того, некоторые телеканалы, к примеру «Первый», открывают не весь объем рекламы для продажи».

ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону «О рекламе». Представители партии предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов и увеличить предупреждающие надписи о рекламе в газетах.

РБК daily Екатерина Севрюкова, Ольга Жермелева
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация