Новости компаний

QUQ объявляет о стартапе

QUQ  объявляет о стартапе

Интернет-портал QUQ  начал свою работу в тестовом режиме с сентября 2011 года. На данный момент сервис расширяет свое наполнение.

QUQ (quq.ru)  призван упростить пользователю поиск необходимой услуги и товара. Теперь потребитель имеет возможность поиска по категориям, ключевым словам, брендам, по определённому заданному адресу в конкретном городе. Главное отличие сервиса QUQ в его уникальном контенте: видео-материалы различных компаний, их рекламные проспекты, включающие торговый каталог с описанием товаров и услуг, а также специальные предложения.  QUQ одна из первых российских компаний, предоставляющая такую возможность.

Пользователь может находить необходимый ему товар, просматривая онлайн-версии бумажных каталогов. Точное знание ближайшего места продажи товара или услуги значительно экономит время потребителя.

Интернет площадка QUQ  привлекательна как для крупных торговых сетей, так и для малого бизнеса.

По словам Генерального директора интернет-компании QUQ Олега Соколова: «Ежедневно пользователь Сети сталкивается с проблемой поиска того или иного товара, просматривая огромное количество сайтов. Созданный сервис QUQ предоставляет возможность найти все необходимое на одном ресурсе и, что не маловажно, в шаговой доступности, в каком бы городе России пользователь не находился. Сам сайт QUQ не занимается продажами, он  сокращает расстояние от потребителя к бренду, предоставляя необходимую информацию. Безусловно, наглядные электронные проспекты или каталоги, видео материалы выигрышно представляют компанию и дают ей возможность разместить информацию о своих товарах и услугах без затрат на печать и раздачу рекламных материалов. На мой взгляд, QUQ ждет большое будущее».

На данный момент на сайте QUQ уже представлено более 400 городов и областных центров.

Свои каталоги и проспекты на QUQ.RU уже разместили такие крупные сети, как 36,6, « Шоколадница», Starbucks,  «Седьмой  континент», ECCO и другие.

QUQ - это ценный ресурс, на котором пользователю представляется возможность найти актуальную информацию по всем интересующим его товарам и услугам, находящимся вблизи местоположения потребителя.

PR-служба компании QUQ
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация