Новости

"KRISTAL" борется с "CRISTAL"

"KRISTAL" борется с "CRISTAL"

"Союзплодоимпорт" подал в Арбитражный суд города Москвы иск к Роспатенту.

Компания не согласна с решением ведомства, в соответствии с которым Палата по патентным спорам прекратила делопроизводство по возражению истца против предоставления правовой охраны на территории РФ товарного знака "CRISTAL", принадлежащего французской компании Champagne Louis Roederer (третья сторона по делу)

Рассмотрение иска состоится 7 октября. Дело (А40-92522/11) будет вести судья Рамзия Хатыпова.

26 июня 2008 года "Союзплодоимпорт" обратился в Роспатент с требованием прекратить правовую охрану товарного знака "CRISTAL", принадлежащего французской компании Champagne Louis Roederer (производит одноименное шампанское). Бренд представляет собой винные этикетку и кольеретку со словесными элементами "CHAMPAGNE", "CRISTAL", и "LOUIS ROEDERER!", выполненными стандартным шрифтом буквами латинского алфавита, и зарегистрирован в отношении товаров 33 класса МКТУ: шампанское и вина, вина игристые. Аргументация истца сводилась к тому, что марка "CRISTAL" является сходной до степени смешения с товарным знаком "KRISTAL", зарегистрированным в 1974 году и находящимся сейчас в распоряжении "Союзплодоимпорта".

В апреле 2009 года Палата по патентным спорам на этом основании признала предоставление правовой охраны марке "CRISTAL" недействительным. ФКП предложило французам выплачивать роялти за использование торговой марки "CRISTAL" на российском рынке. Однако Champagne Louis Roederer удалось оспорить решение Роспатента в суде и вернуть правовую охрану своему товарному знаку в России. В связи с этим дело рассматривалось в Роспатенте повторно. 26 марта 2010 года ведомство  решило прекратить производство по нему, поскольку истек срок подачи возражений на предоставление правовой охраны товарного знака "CRISTAL". В решении Роспатента говорится, что ФКП мог обратиться в ведомство до 2000 года, но не сделало этого. Поэтому Роспатент принял решение не в его пользу. Не согласившись с этим, ФКП обратилось в суд с иском. Слово теперь - за ним.

Судьба товарного знака "CRISTAL" уже становилась предметом ряда разбирательств в судах.

ФКП "Союзплодоимпорт" создано в 2002 году для обеспечения экономических интересов РФ в сфере интеллектуальной собственности. Предприятию предоставлены права пользования и распоряжения (без права уступки) от имени РФ 17 товарными знаками.

Датой основания дома шампанского Louis Roederer считается 1776 год, он является одним из старейших в провинции Шампань. Компании принадлежат виноградники площадью около 200 гектаров. Объем производства шампанского - около 3 млн бутылок в год.

Право.ру
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация