Новости

"KRISTAL" борется с "CRISTAL"

"KRISTAL" борется с "CRISTAL"

"Союзплодоимпорт" подал в Арбитражный суд города Москвы иск к Роспатенту.

Компания не согласна с решением ведомства, в соответствии с которым Палата по патентным спорам прекратила делопроизводство по возражению истца против предоставления правовой охраны на территории РФ товарного знака "CRISTAL", принадлежащего французской компании Champagne Louis Roederer (третья сторона по делу)

Рассмотрение иска состоится 7 октября. Дело (А40-92522/11) будет вести судья Рамзия Хатыпова.

26 июня 2008 года "Союзплодоимпорт" обратился в Роспатент с требованием прекратить правовую охрану товарного знака "CRISTAL", принадлежащего французской компании Champagne Louis Roederer (производит одноименное шампанское). Бренд представляет собой винные этикетку и кольеретку со словесными элементами "CHAMPAGNE", "CRISTAL", и "LOUIS ROEDERER!", выполненными стандартным шрифтом буквами латинского алфавита, и зарегистрирован в отношении товаров 33 класса МКТУ: шампанское и вина, вина игристые. Аргументация истца сводилась к тому, что марка "CRISTAL" является сходной до степени смешения с товарным знаком "KRISTAL", зарегистрированным в 1974 году и находящимся сейчас в распоряжении "Союзплодоимпорта".

В апреле 2009 года Палата по патентным спорам на этом основании признала предоставление правовой охраны марке "CRISTAL" недействительным. ФКП предложило французам выплачивать роялти за использование торговой марки "CRISTAL" на российском рынке. Однако Champagne Louis Roederer удалось оспорить решение Роспатента в суде и вернуть правовую охрану своему товарному знаку в России. В связи с этим дело рассматривалось в Роспатенте повторно. 26 марта 2010 года ведомство  решило прекратить производство по нему, поскольку истек срок подачи возражений на предоставление правовой охраны товарного знака "CRISTAL". В решении Роспатента говорится, что ФКП мог обратиться в ведомство до 2000 года, но не сделало этого. Поэтому Роспатент принял решение не в его пользу. Не согласившись с этим, ФКП обратилось в суд с иском. Слово теперь - за ним.

Судьба товарного знака "CRISTAL" уже становилась предметом ряда разбирательств в судах.

ФКП "Союзплодоимпорт" создано в 2002 году для обеспечения экономических интересов РФ в сфере интеллектуальной собственности. Предприятию предоставлены права пользования и распоряжения (без права уступки) от имени РФ 17 товарными знаками.

Датой основания дома шампанского Louis Roederer считается 1776 год, он является одним из старейших в провинции Шампань. Компании принадлежат виноградники площадью около 200 гектаров. Объем производства шампанского - около 3 млн бутылок в год.

Право.ру
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация